Тематическая подборка документов из информационных ресурсов библиотеки за период 2015-2016 гг.
Неборский, Е. В.
Германия в Болонском процессе: негативные и позитивные стороны / Е. В. Неборский
// Теоретические и прикладные проблемы обучения и воспитания в образовательных организациях разного типа : материалы Респ. науч.-практ. конф., г. Воткинск, 17 окт. 2015 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Фил. в г. Воткинск, Ин-т языка и литературы, АОУ ДПО УР "Институт развития образования" ; науч. ред. Г. С. Трофимова. - Ижевск : Удмуртский университет, 2015. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 29-30 (3 назв.). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/13869.
Германия, существующая в реалиях Болонского процесса, ощутила на себе как негативные, так и позитивные тенденции. Рассматриваются негативные тенденции.
|
|
|
Неборский, Е. В.
Немецкая концепция образования: ключевые аспекты и трансформация в условиях болонского процесса [Электронный ресурс] / Е. В. Неборский
// Интернет-журнал "НАУКОВЕДЕНИЕ". - 2015. - Т. 7, № 3. - Библиогр.: 10 назв. - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/13222.
Статья посвящена проблеме трансформации немецкой концепции Высшего образования в условиях болонского процесса. Автором описаны этапы развития университетов в Европе.
|
|
|
Войтович, И. К.
Непрерывное образование: американский подход / И. К. Войтович
// Стратегия 2015: образование через всю жизнь. Традиции и новации : сб. ст. науч.-практ. конф. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т доп. проф. образования ; редкол.: М. Ю. Малышев, Р. М. Закирова, Л. Н. Коняева [и др.]. - Ижевск : Удмуртский университет, 2016. - + Электрон. ресурс. - Лицензионный договор № 519ис-533ис, 535ис-542ис, 545ис-546ис, 548ис-552ис, 603ис от 25.12.2015; № 534ис от 12.02.2015; № 543ис от 22.01.2015; № 544ис от 09.02.3015; № 547ис от 06.05.2015; № 20ис от 14.01.2016 (Интернет : без ограничений). - С. 33-36. - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/14417.
Сравнение двух подходов (американского и российского) к реализации идеи непрерывности в системе высшего образования.
|
|
|
Неборский, Е. В.
От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е. В. Неборский
// Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв.).
Рассматривается проблема трансформации системы высшего образования за рубежом в 20 в. Раскрывается причина трансформационных изменений, выстраивается парадигмальная модель в рамках теории Тоффлера, описывающая цель, принципы и особенности конструирования образовательного процесса в университетах за рубежом.
|
|
|
Неборский, Е. В.
Процесс развития системы Высшего образования Германии / Е. В. Неборский
// Инновации и ретровведения: педагогический поиск / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т педагогики, психологии и соц. технологий, Каф. педагогики и пед. психологии ; сост. С. Л. Троянская ; отв. ред. С. Л. Троянская. - Ижевск : Удмуртский университет, 2015. - К 80-летию Каф. педагогики и педагогической психологии УдГУ. + Электрон. ресурс. - Лицензионный договор № 42ис от 27.02.2015 (Интернет : без ограничений). - С. 54-67. - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/13072. - Библиогр.: с. 65-67 (18 назв.).
Статья характеризует процесс становления и развития системы высшего образования Германии. В ней представлены ключевые события рассматриваемого процесса, прослеживается траектория трансформации концепции университета с периода становления до современного этапа.
|
|
|
Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ) : Образование за рубежом. - 2016.
|
|
|
Список статей из Научной электронной библиотеки Elibrary.ru : Образование за рубежом. - 2016.
|
|
|
|