Тематическая подборка документов за период 2013-2014 гг.
Высшее профессиональное образование: организационно-нормативные документы по реализации ФГОС ВПО / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Учеб.-метод. упр. ; сост.: М. М. Кибардин, Е. Н. Анголенко, Л. И. Жданова [и др.]. - Ижевск : [Удмуртский университет], 2013. - 335, [1] с. ; 60х84/16. - (Высшее профессиональное образование).
|
|
|
Методическое пособие по проектированию фондов оценочных средств в условиях реализации ФГОС / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Учеб.-метод. упр. ; сост.: М. М. Кибардин, Л. Н. Петухова, Т. М. Богомолова [и др.]. - Ижевск : [Удмуртский университет], 2013. - 29 с. ; 60х84/16. - (Высшее профессиональное образование).
Методическое пособие по проектированию фондов оценочных средств в условиях реализации ФГОС предназначено для обязательного использования в практической деятельности преподавателей институтов, факультетов, филиалов ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет".
|
|
|
Система дополнительного образования детей в контексте национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" : материалы Респ. науч.-практ. конф. 15 мая 2012 г. / М-во образования и науки УР, АОУ ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики" ; сост.: Е. Л. Харлова, А. Г. Варначева. - Ижевск : Издательство ИПК и ПРО УР, 2013. - 110 с. ; 60х84/16. - Библиогр. в конце отд. ст. - ISBN 978-5-7314-0243-9.
|
|
|
Будем объективны, и легче станет решать проблемы
// Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1. - С. 4-7.
О плане работы Комитета Государственной Думы РФ по образованию на ближайшее время и направлениях его деятельности.
|
|
|
Бурлакова, И. И.
Компетентностный подход и оценивание качества результатов обучения с позиций ФГОС нового поколения / И. И. Бурлакова
// Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ).
Введение компетентностного подхода затрагивает все компоненты процесса обучения и требует существенного пересмотра содержания образования, методов обучения и контрольно-оценочных систем. Это относится и к аттестации выпускников, требующей репрезентативного отображения требований ФГОС в содержании аттестационных оценочных средств.
|
|
|
Киселева, Н. В.
Конструирование междисциплинарных программ / Киселева Н. В.
// Методист. - 2013. - № 1. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10 (2 назв.).
О введении ФГОС в образование.
|
|
|
Абдулгалимов, Г. Л.
Проблемы и решения внедрения ФГОС / Г. Л. Абдулгалимов
// Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.).
В статье исследуются проблемы, возникшие в ходе реализации ФГОС профессионального образования, в частности формирования и измерения компетенций будущих специалистов.
|
|
|
Ходырева, Т. С.
ФГОС ВПО через интерактивные технологии / Т. С. Ходырева
// Удмуртский университет. - 2013. - 29 янв. 2013г., № 15.
Об участии преподавателей филологического факультета, ИИЯЛ и ИППСТ в образовательной программе "Интерактивные технологии обучения в условиях реализации ФГОС ВПО".
|
|
|
ФГОС и управление учебно-методической работой в вузе / И. Л. Гоник [и др.]
// Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (2 назв.).
Проанализирована структура управления методической работой в университете с учетом уровневой подготовки студентов.
|
|
|
Состояние и перспективы развития системы профессионального образования в Удмуртской Республике : материалы 4 респ. науч.-практ. конф. 22 мая 2014 г. Ижевск / М-во образования и науки УР, АОУ ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики", Состояние и перспективы развития системы профессионального образования в Удмуртской Республике, материалы республиканской научно-практическая конференция ; редкол.: В. М. Чучков, А. С. Килин, Е. Р. Блинова [и др.]. - Ижевск : Изд-во ИПК и ПРО УР, 2014. - 214, [1] с. : ил. ; 60х84/16. - Библиогр. в конце отд. ст. - ISBN 978-5-7314-0352-8.
|
|
|
Юсупов, Ш. Р.
Проблема методического и кадрового обеспечения учебных дисциплин физкультурно-спортивной и профессионально-спортивной направленности в вузах России / Ш. Р. Юсупов
// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 1. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. ).
Цель исследования - выявление проблем методического и кадрового обеспечения учебных дисциплин физкультурно-спортивной и профессионально-спортивной направленности, а также поиск возможных способов их решения.
|
|
|
Список документов из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения. - Б.г.
Доступ к статьям - сеть УдГУ. Требуется индивидуальная регистрация.
|
|
|
Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Бибилиотеки (ЭБД РГБ) : Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения. - Б.г.
Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Библиотеки (ЭБД РГБ). Чтение и распечатка: электронный читальный зал, 5 этаж, ком.504. Справки по тел. 916-357
|
|
|