Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Пятница, 22.11.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Послевузовское образование

Послевузовское образование. Вып. 1. - 2012.
Тематическая подборка документов из информационных ресурсов библиотеки за период: 2011 г. - нач. 2012 г.



  • Скопкарева, С. Л. Новая образовательная парадигма в контексте вузовского и постдипломного образования / С. Л. Скопкарева // Наука и образование в вузе: направления и пути интеграции : сб. науч. тр. по материалам межрегион., межведомств. науч.-практ. конф. / Ижевск. фил. ГОУВПО "Нижегород. акад. МВД РФ". - Ижевск : [б. и.], 2009. - С. 33-38.
  • Представлены основные направления деятельности Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики.

  • Список статей из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Послевузовское образование. - Б.г.
  • Доступ к полным текстам статей: сеть УдГУ

  • Послевузовское образование (аспирантура, докторантура) : Список диссертаций. - Б.г.
  • Использован фонд Электронной библиотеки диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ) http://diss.rsl.ru/
    Доступ к полным текстам диссертаций – электронный читальный зал 1 корпуса

  • Райзберг, Б. А. Диссертация и ученая степень : пособие для соискателей / Б. А. Райзберг. - 9-е изд., доп. и испр. - М. : Инфра-М, 2009. - 239, [1] с. ; 60х90/16 + CD-R. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр.: с. 220-221. - ISBN 978-5-16-003698-4.

  • Традиции и инновации в образовании : материалы 7 респ. науч.-практ. конф. 23 апр. 2009 г., Ижевск. Вып. 7 / Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования УР, Респ. науч.-практ. конф. "Традиции и инновации в образовании" ; отв. ред. С. Л. Скопкарева. - Ижевск : ИПК и ПРО УР, 2009. - 151 с. ; 60х90/16. - ISBN 978-5-7314-0199-9.


  • Горшков, М. К. Непрерывное образование в контексте модернизации / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев, РАН, Ин-т социологии, М-во образования и науки РФ, ФГНУ "Центр социологических исследований". - М. : ИС РАН : ФГНУ ЦСИ, 2011. - 231 с. : диагр., табл. ; 60х90/16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-98201-049-0.
  • На результатах общероссийского мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» показано как работают основные модернизационные принципы – доступность, качество, эффективность – в процессе создания системы непрерывного профессионального образования. Выявлено, как относятся к модернизационным мероприятиям различные группы экспертного сообщества. В работе обосновано, что принцип, предполагающий создание условий для «образования через всю жизнь», способен трансформировать нынешнюю систему образования в эффективное средство накопления человеческого капитала, социального и экономического развития страны. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и ученым, специализирующимся в области социологии образования.

  • Бедный, Б. И. Подготовка научных кадров в высшей школе. Состояние и тенденции развития аспирантуры / Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Федер. агенство по образованию, Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского. - Н. Новгород : Изд-во Нижегород. ун-та, 2008. - 218, [1] с. : [8] л. ил., ил., табл. ; 60х84/16. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-91326-100-7.
  • Рассматривается современное состояние системы подготовки научных кадров в аспирантуре. Обсуждаются интеграционные тенденции и национальные особенности в организации подготовки специалистов высшей научной квалификации. Подробно анализируются процессы, определяющие функционирование аспирантуры в российских вузах. Обобщаются результаты исследований социально-профессиональных характеристик аспирантского сообщества, приводятся данные о продуктивности исследовательской работы, а также о факторах и критериях эффективности подготовки научных кадров. Обсуждаются вопросы диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры. Для научно-педагогических работников, специалистов в области науковедения, организации исследовательской деятельности и университетского управления.


  • Модернизация ВАК: курс на эффективность / Михаил Петрович Кирпичников // Университетская книга. - 2011. - № 6, от июнь. - С. 58-61.
  • В системе послевузовского образования есть немало нерешенных проблем. Предполагается диверсифицировать требования к соискателям и саму систему аттестации. Качество многих диссертаций оставляет желать лучшего.

  • Скопкарева, С. Л. Новая образовательная парадигма в контексте вузовского и постдипломного образования / С. Л. Скопкарева // Исследования ученых Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики : [сб. ст.] / ГОУДПО "Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования УР" ; отв. ред. С. Л. Скопкарева. - Ижевск : Изд-во ИПК и ПРО УР, 2010. - Вып. 3. - С. 30-35.
  • Новая образовательная парадигма ставит наше общество в ситуацию мгновенного реагирования на происходящие перемены во всех отраслях жизнедеятельности.

  • Российская Федерация. Законы О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статьи 11 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части совершенствования единого государственного экзамена : федеральный закон от 2 февраля 2011 г., N 2-ФЗ : принят Государственной думой 14 января 2011 г.: одобрен Советом Федерации 26 января 2011 г. / Российская Федерация // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 7, от март. - С. 6-12.

  • Российская Федерация. Министерство образования и науки О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 1365 "Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура)" : приказ от 29.08.2011, № 2238 : зарегистрирован в Минюсте России 21 ноября 2011 г., рег. № 22340 / Российская Федерация // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 3. - С. 79.

  • Послевузовское образование. - Б.г.
  • Список документов из сети КПлюс за период 2011-2 пол. - 2012 гг.


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 3.378(3.375) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика