Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Пятница, 22.11.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Информатизация учебной, научной и управленческой деятельности вузов

Информатизация учебной, научной и управленческой деятельности вузов. Вып. 1. - 2011.
Тематическая подборка документов из информационных ресурсов библиотеки за период: 2-я половина 2010 - 2011 гг.



  • Акимова, И. В. Спецкурс и спецсеминар как средство обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников / И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 114-115.
  • В статье обосновано значение спецкурса и спецсеминара, как средства обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников.

  • Данилова, О. В. Подготовка студентов педвузов в области разработки и использования электронных образовательных ресурсов / О. В. Данилова // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 120-122.
  • Статья о том, как идет подготовка студентов педвузов в области разработки и использования электронных образовательных ресурсов.

  • Дудина, И. П. Проектирование образовательной программы подготовки магисторов прикладной информатики / И. П. Дудина // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 107-111.
  • В статье приведен пример проектирования образовательной программы подготовки магисторов прикладной информатики.

  • Назаренко, А. Л. К вопросу об информатизации лингвистического образования / А. Л. Назаренко. - Библиогр.: с. 120-121,Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч., Рез. англ.
  • О возможностях и преимуществах применения информационно-коммуникационных технологий для оптимизации процесса обучения иностранным языкам.

  • Ложакова, Е. А. Обучение будущих специалистов-музыкантов информационным технологиям / Е. А. Ложакова // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 111-113.
  • В статье приведен пример обучение будущих специалистов-музыкантов информационным технологиям.

  • Сенько, Ю. В. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 52-58.
  • Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.

  • "Образовательная среда - 2010" // Ректор ВУЗа. - 2010. - № 12. - С. 26-29.
  • О работе Всероссийского форума "Образовательная среда - 2010".

  • Гришкун, В. В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования / В. В. Гришкун // Информатика и образование. - 2011. - № 5. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ).
  • В статье описываются возможные подходы к организации комплексной подготовки педагогов к использованию средств информатизации образования.

  • Валькова, М. В. Типология образовательных сетевых сообществ / М. В. Валькова // Информатика и образование. - 2011. - № 5. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ).
  • Одним из интересных и перспективных направлений в изучении сетевых сообществ является область непрерывного обучения.

  • Технологии информатизации профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : 2 всерос. науч. конф. с междунар. участием, Ижевск, 2008. Ч. 1 / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Фак. информ. технологий и вычислит. техники. - Ижевск : БОН АНЦА, 2008. - 57,6 Мб. - ISBN 978-5-903140-42-8.

  • Ищейнов, В. Я. Защита конфиденциальной информации : учеб. пособие для вузов по спец. 090103 "Организация и технология защиты информации" и 090104 "Комплексная защита объектов информатизации" рек. отрасл. УМО / В. Я. Ищейнов, М. В. Мецатурян. - М. : Форум, 2009. - 254, [1] с. : табл. ; 60х90/16. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 249-252. - ISBN 978-5-91134-336-1.

  • Захарова, Т. Б. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информации / Т. Б. Захарова, С. В. Зенкина, М. А. Сурхаев // Информатика и образование. - 2011. - № 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ).
  • Обучение будущих педагогов должно учитывать условия новой образовательной среды. С этой целью необходимо ввести курс "Информатизация управления образовательным процессом".

  • Пиявский, С. А. Информатизация и компетентностный подход / С. А. Пиявский // Alma Mater: вестник высшей школы. - 2010. - № 2, от март. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ).
  • Рассматриваются направления использования информационно-коммуникационных технологий при переходе вузов к компетентностной парадигме образования. Описывается опыт Самарского государственного архитектурно-строительного университета по организации образовательного пространства с использованием информационно-коммуникационных технологий.

  • Горбунов, А. Г. Мультимедийные презентации как инструмент формирования иноязычной компетенции студентов / А. Г. Горбунов // Формирование ключевых компетенций в процессе обучения иностранным языкам : материалы и тез. докл. регион. науч.-практ. конф. [20 апр. 2010 г.] / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Фак. проф. иностр. яз. ; под ред.: А. Х. Мерзляковой, Л. А. Юшковой, Е. В. Тарабаевой. - Ижевск : Изд-во Удмурт. ун-та, 2010. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.).
  • Отмечается, что ИКТ способствуют развитию иноязычной, социолингвистической, социопсихологической компетенций, т. е. объединяют все составляющие коммуникативной компетенции, необходимые обучаемому для формирования иноязычной компетентности, которая обусловливает деятельностный параметр познавательной самостоятельности студента.

  • Миронова, Л. И. Необходимые условия эффективного функционирования инновационного вуза / Л. И. Миронова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - № 3. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (10 назв. ).
  • Рассматривается понятие инновационного вуза в условиях информатизации высшего профессионального образования.

  • Гриценко, Е. С. Системный подход к информатизации иноязычного образования = Holistic approach to computer-assisted language learning / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров // Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ).
  • Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся.

  • Список статей из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Информатизация учебной, научной и управленческой деятельности вузов. - Б.г.

  • Петров, П.К. Система подготовки будущих специалистов физической культуры в условиях информатизации образования : Спец.13.00.01-Общая педагогика,история педагогики и ...;13.00.04-Теория и методика физ.воспитания,...:Дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук / Офиц.оппоненты:С.Д.Неверкович и др. - Ижевск, 2004. - 406с. ; 30см. - Библиогр.:с.377-406.

  • Яруллина, Г.Б. История информатизации отечественной системы образования во второй половине XX - начале XXI вв. : спец. 07.00.02 - Отеч. история : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. истор. наук / Г.Б. Яруллина ; науч. рук. Р.Г. Буканова. - Уфа, 2006. - 26 с. ; 60х84/16. - Библиогр. : с. 25-26.

  • Развитие профессионализма преподавателя высшей школы : учебно-метод. пособие / В. С. Агапов, В. И. Василенко, Н. И. Виноградова [и др.] ; науч. ред. А. А. Деркач ; отв. за вып. Л. А. Степнова. - М. : Изд-во РАГС, 2006. - 383, [1] с. ; 60х90/16. - Библиогр. в конце разд. - Авт. указ. на обороте тит. л.


  • При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 8.312(8.306) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика