Тематическая подборка документов из информационных ресурсов библиотеки за период: 2-я половина 2010 - 2011 гг.
Акимова, И. В.
Спецкурс и спецсеминар как средство обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников / И. В. Акимова
// Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 114-115.
В статье обосновано значение спецкурса и спецсеминара, как средства обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников.
|
|
|
Данилова, О. В.
Подготовка студентов педвузов в области разработки и использования электронных образовательных ресурсов / О. В. Данилова
// Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 120-122.
Статья о том, как идет подготовка студентов педвузов в области разработки и использования электронных образовательных ресурсов.
|
|
|
Дудина, И. П.
Проектирование образовательной программы подготовки магисторов прикладной информатики / И. П. Дудина
// Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 107-111.
В статье приведен пример проектирования образовательной программы подготовки магисторов прикладной информатики.
|
|
|
Назаренко, А. Л.
К вопросу об информатизации лингвистического образования / А. Л. Назаренко. - Библиогр.: с. 120-121,Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч., Рез. англ.
О возможностях и преимуществах применения информационно-коммуникационных технологий для оптимизации процесса обучения иностранным языкам.
|
|
|
Ложакова, Е. А.
Обучение будущих специалистов-музыкантов информационным технологиям / Е. А. Ложакова
// Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 111-113.
В статье приведен пример обучение будущих специалистов-музыкантов информационным технологиям.
|
|
|
Сенько, Ю. В.
Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. В. Сенько
// Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 52-58.
Раскрыты основные тенденции развития высшей школы: гуманитаризация, фундаментализация, информатизация. Показана необходимость оптимизации образовательного процесса в вузе как гуманитарной практики.
|
|
|
"Образовательная среда - 2010"
// Ректор ВУЗа. - 2010. - № 12. - С. 26-29.
О работе Всероссийского форума "Образовательная среда - 2010".
|
|
|
Гришкун, В. В.
Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования / В. В. Гришкун
// Информатика и образование. - 2011. - № 5. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ).
В статье описываются возможные подходы к организации комплексной подготовки педагогов к использованию средств информатизации образования.
|
|
|
Валькова, М. В.
Типология образовательных сетевых сообществ / М. В. Валькова
// Информатика и образование. - 2011. - № 5. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ).
Одним из интересных и перспективных направлений в изучении сетевых сообществ является область непрерывного обучения.
|
|
|
Технологии информатизации профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : 2 всерос. науч. конф. с междунар. участием, Ижевск, 2008. Ч. 1 / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Фак. информ. технологий и вычислит. техники. - Ижевск : БОН АНЦА, 2008. - 57,6 Мб. - ISBN 978-5-903140-42-8.
|
|
|
Ищейнов, В. Я.
Защита конфиденциальной информации : учеб. пособие для вузов по спец. 090103 "Организация и технология защиты информации" и 090104 "Комплексная защита объектов информатизации" рек. отрасл. УМО / В. Я. Ищейнов, М. В. Мецатурян. - М. : Форум, 2009. - 254, [1] с. : табл. ; 60х90/16. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 249-252. - ISBN 978-5-91134-336-1.
|
|
|
Захарова, Т. Б.
Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информации / Т. Б. Захарова, С. В. Зенкина, М. А. Сурхаев
// Информатика и образование. - 2011. - № 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ).
Обучение будущих педагогов должно учитывать условия новой образовательной среды. С этой целью необходимо ввести курс "Информатизация управления образовательным процессом".
|
|
|
Пиявский, С. А.
Информатизация и компетентностный подход / С. А. Пиявский
// Alma Mater: вестник высшей школы. - 2010. - № 2, от март. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ).
Рассматриваются направления использования информационно-коммуникационных технологий при переходе вузов к компетентностной парадигме образования. Описывается опыт Самарского государственного архитектурно-строительного университета по организации образовательного пространства с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|
|
|
Горбунов, А. Г.
Мультимедийные презентации как инструмент формирования иноязычной компетенции студентов / А. Г. Горбунов
// Формирование ключевых компетенций в процессе обучения иностранным языкам : материалы и тез. докл. регион. науч.-практ. конф. [20 апр. 2010 г.] / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Фак. проф. иностр. яз. ; под ред.: А. Х. Мерзляковой, Л. А. Юшковой, Е. В. Тарабаевой. - Ижевск : Изд-во Удмурт. ун-та, 2010. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.).
Отмечается, что ИКТ способствуют развитию иноязычной, социолингвистической, социопсихологической компетенций, т. е. объединяют все составляющие коммуникативной компетенции, необходимые обучаемому для формирования иноязычной компетентности, которая обусловливает деятельностный параметр познавательной самостоятельности студента.
|
|
|
Миронова, Л. И.
Необходимые условия эффективного функционирования инновационного вуза / Л. И. Миронова
// Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - № 3. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (10 назв. ).
Рассматривается понятие инновационного вуза в условиях информатизации высшего профессионального образования.
|
|
|
Гриценко, Е. С.
Системный подход к информатизации иноязычного образования = Holistic approach to computer-assisted language learning / Е. С. Гриценко, А. Н. Шамов, К. В. Александров
// Высшее образование в России. - 2010. - № 11. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ).
Посвящается вопросам модернизации иноязычного образования на основе системного подхода к разработке информационной среды, интенсифицирующей процесс формирования коммуникативной компетенции обучающихся.
|
|
|
Список статей из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Информатизация учебной, научной и управленческой деятельности вузов. - Б.г.
|
|
|
Петров, П.К.
Система подготовки будущих специалистов физической культуры в условиях информатизации образования : Спец.13.00.01-Общая педагогика,история педагогики и ...;13.00.04-Теория и методика физ.воспитания,...:Дис.на соиск.учен.степ.д-ра пед.наук / Офиц.оппоненты:С.Д.Неверкович и др. - Ижевск, 2004. - 406с. ; 30см. - Библиогр.:с.377-406.
|
|
|
Яруллина, Г.Б.
История информатизации отечественной системы образования во второй половине XX - начале XXI вв. : спец. 07.00.02 - Отеч. история : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. истор. наук / Г.Б. Яруллина ; науч. рук. Р.Г. Буканова. - Уфа, 2006. - 26 с. ; 60х84/16. - Библиогр. : с. 25-26.
|
|
|
Развитие профессионализма преподавателя высшей школы : учебно-метод. пособие / В. С. Агапов, В. И. Василенко, Н. И. Виноградова [и др.] ; науч. ред. А. А. Деркач ; отв. за вып. Л. А. Степнова. - М. : Изд-во РАГС, 2006. - 383, [1] с. ; 60х90/16. - Библиогр. в конце разд. - Авт. указ. на обороте тит. л.
|
|
|