Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Понедельник, 15.04.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
с 10 января по 29 февраля 2024 года
Мотивация в спортивной деятельности
Тематическая выставка
С 10 января по 29 февраля 2024 года была организована книжная выставка "Мотивация в спортивной деятельности" в помощь учебному процессу. Мотивации помогают спортсменам повышать свои результаты в спорте. На выставке представлены учебная, учебно-методическая, научная литература и статьи по теме выставки из научных журналов "Теория и практика физической культуры", "Физическая культура: Воспитание. Образование. Тренировка". Выставку посетили 59 человек. Из них преподаватели: Князев А.П., Райзих А.А., Максимова С.С., Щенникова А.Г., Петров П.К., Мельников Ю.А., Пушкарев А.В., Фефилов А.В., Кожевников В.С., Новокрещенов В.В., Зайцева М.Ю., Дмитриев О.Б.-12 чел. Магистранты-7 чел., студенты- 40 чел. Выставка заинтересовала студентов и преподавателей. По выставке был проведен обзор для студентов 1 курса, направление "Физическая культура", проводились беседы и консультации.
(ОНУХЛ, ФФКиС (Корпус 5), тел. 916-359)
Список литературы Обзор Фото
Список литературы
Основная литература
1. Попов, А.Л. Спортивная психология : учеб.пособие для физкульт.вузов / Акад.пед.и соц.наук.Моск.психол.-соц.ин-т. - М. : Флинта, 1998. - 149,[3]с. ; 60х88/16. - (Б-ка школьного психолога). - Библиогр.в конце гл. - На обл.назв.:Психология спорта. - ISBN 5-89349-063-0(флинта). - 5-89502-029-1(МППИ). 
2. Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта : учеб. пособие для вузов / Е. Н. Гогунов, Б. И. Мартьянов. - М. : Академия, 2000. - 227,[1]с. ; 60х90/16. - Библиогр.в конце гл. - ISBN 5-7695-0500-1. 
3. Уэйнберг, Р.С. Основы психологии спорта и физической культуры : [учеб. для спец. учеб. заведений] / Р.С. Уэйнберг, Д.. Гоулд ; пер. с англ. Г.. Гончаренко ; науч. ред. Г. Ложкин. - Киев : Олимп. лит., 2001. - 334,[1]с. : ил. ; 60х84/8. - Библиогр.: с. 318-335. - Рус. яз. - ISBN 087322-812-X. 
4. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта : учеб. пособие для вузов по спец. 032100 - "Физ. культура" рек. УМО / Г.Д. Горбунов. - М. : Сов. спорт, 2006. - 294 с. ; 60х90/16. - ISBN 5-9718-0103-1. 
5. Слимейкер, Р. Серьезные тренировки для спортсменов на выносливость : пер. с англ. / Р. Слимейкер, Р. Браунинг. - испр. изд. - Мурманск : Тулома, 2008. - 324 с. : ил. - Предм. указ.: с. 321-324. - ISBN 978-5-9900301-5-2 (рус.). - 978-5-9900301-5-2 (рус.). - 0-87322-644-5 (англ.). 
6. Ильин, Е. П. Психология спорта : [учебник] / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2011. - 351 с. : табл. ; 70х100/16. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 333-334. - ISBN 978-5-91180-928-7. 

Книга мастера психологии профессора Е.П.Ильина включает в себя четыре раздела: "Психология деятельности спортсмена", "Психология тренировочного процесса", "Социально-психологические аспекты спорта" и "Психология деятельности тренера".В отличие от предыдущих тематических изданий в данном учебнике рассмотрен и ряд новых вопросов: психологические аспекты "спортивной формы", психология общения в спорте, психология спортивной карьеры, психология зрителей, психология спортивного судейства.Издание предназначено для спортивных психологов, тренеров, педагогов и студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей.

7. Гримак, Л. П. Резервы человеческой психики : введ. в психологию активности / Л. П. Гримак ; предисл. Е. В. Хрунова. - 3-е изд., испр. - Москва : КРАСАНД, 2010. - 235 с. ; 60х90/16. - (Из наследия Л. П. Гримака). - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-396-00097-1. 

В книге доктора медицинских наук, профессора Л.П.Гримака в популярной форме излагаются научные данные, характеризующие возможности и закономерности самоорганизации и самопрограммирования психической деятельности, раскрываются пути их использования. По мнению автора, только активное, целенаправленное созидание жизни в себе и вокруг себя, соединенное с высокой психологической культурой и нравственностью, может служить подлинной основой формирования и развития личности. Материалы в начале книги, в которых прослеживаются истоки психологии активности, представляют собой, по существу, оригинальное исследование, имеющее самостоятельное значение. Также в книге читатель найдет описание методов саморегуляции, таких как аутогенная тренировка, медитация, самогипноз. Однако, в сущности, речь в данной работе идет не о каком-то частном методе, но о многосторонней программе реализации интеллектуальных, эмоциональных, волевых и физических резервов человека, что очень важно с точки зрения успешного выполнения любых жизненных задач. Книга написана в увлекательной форме, сопровождается многочисленными примерами и практически важными рекомендациями.

8. Иванов, А. А. Психология чемпиона. Работа спортсмена над собой / А. А. Иванов. - Москва : Советский спорт, 2012. - 111 с. : ил. ; 70х90/32. - (В помощь спортсмену). - ISBN 978-5-9718-0605-9. 

В книге затрагиваются важные аспекты психологической самоподготовки спортсменов на основе авторской программы изменения сознания, помогающей спортсмену по-другому посмотреть на мир и глубже понять свою личную ценность как в спорте, так и в жизни, воспитать в себе психологию чемпиона. Книга призвана помочь как начинающим, так и опытным спортсменам самостоятельно преодолеть «предстартовую лихорадку», перепрограммировать свой разум с помощью «ментальной мишени».

9. Фискалов, В. Д. Теоретико-методические аспекты практики спорта : учеб. пособие для вузов по направлению подгот. 034500 и 49.04.03 - "Спорт" / В. Д. Фискалов, В. П. Черкашин. - Москва : Спорт, 2016. - 350, [1] с. : ил., табл. ; 84х108/16. - Библиогр.: с. 343-346. - Рус яз. - ISBN 978-5-906839-21-3. 

Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению 49.04.03 – Спорт и предназначено для подготовки магистров по образовательной программе «Спорт высших достижений и система подготовки спортсменов» (по циклу профессиональных дисциплин). Может быть использовано в процессе подготовки аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и других специалистов в области физической культуры и спорта.

10. Самоленко, Т. В. Методика индивидуального планирования спортивной подготовки легкоатлеток высокой квалификации, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции / Т. В. Самоленко. - Москва : Спорт, 2016. - 246 с. : ил., табл. ; 84х108/16. - Библиогр.: с. 197-212. - ISBN 978-5-9907240-8-2. 

В монографии раскрываются актуальные вопросы индивидуальной многолетней подготовки высококвалифицированных бегуний на средние и длинные дистанции к соревнованиям различного уровня – Играм Олимпиад, чемпионатам мира, Европы. Изложены различные варианты построения тренировочного процесса в олимпийском цикле, мезоциклах, микроциклах, на этапах горной подготовки и непосредственной подготовки к главным соревнованиям легкоатлеток высокой квалификации, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции. Предназначена для студентов и преподавателей высших учебных заведений физического воспитания и спорта, тренеров, спортсменов, научных работников, специалистов в области легкой атлетики.

11. Иорданская, Ф. А. Мониторинг функциональной подготовленности юных спортсменов – резерва спорта высших достижений : этапы углубленной подготовки и спортивного совершенствования / Ф. А. Иорданская. - Москва : Спорт, 2021. - 170 с. : ил., табл. ; 70х100/16. - Библиогр.: с. 162-168. - Рус яз. - ISBN 978-5-907225-39-8. 

Монография – результат обобщения и анализа данных многолетних научных исследований и научно-методического обеспечения подготовки юных спортсменов СДЮШОР г. Москвы, юношеских и молодежных команд страны. Изыскания были проведены на базе лаборатории функциональной диагностики и врачебного контроля ВНИИФК. Представители 11 видов спорта – баскетбола, волейбола, гребли, гимнастики, футбола, фехтования, плавания, водного поло, тенниса, дзюдо, хоккея с шайбой – послужили объектом изучения. Освещены возрастные морфофункциональные и биологические особенности растущего организма юных атлетов, рассмотрены разработанные и реализованные на практике программы срочной и долговременной адаптации, а также выделены информативно значимые параметры адаптационных способностей спортсменов с учетом специфики видов спорта. Автором определены организационно-методические критерии проведения и оценки результатов мониторинга функциональной подготовленности, проанализирована система комплексного восстановления и профилактики. Для врачей и тренеров СДЮШОР, ШВСМ, УОР, врачей ВФД и специалистов, занятых в подготовке юных спортсменов, научных работников.

12. Теория и практика физической культуры. - № 12. - 2018. 
13. Бомпа, Т. Периодизация спортивной тренировки / Т. Бомпа, К. Буццичелли ; пер. с англ. М. Прокопьевой. - Москва : Спорт, 2016. - 383 с. : ил., табл. ; 84х108/16. - Библиогр.: с. 369-382. - Рус. яз. - ISBN 978-5-906839-01-5. 

Новое, третье, издание «Периодизации спортивной тренировки», написанное Тудором Бомпой совместно с экспертом по силовому тренингу Карло Буццичелли, включает в себя множество готовых расписаний тренировок. Это лучший способ планировать тренировки, если вы хотите знать, какая методика работает, почему она работает и когда она работает в тренировочном зале и во время соревнований. Тренерам и спортсменам в 35 видах спорта предлагается проверенная программа, которая непременно поможет им достичь наилучших результатов в оптимальный промежуток времени посредством манипуляции силовыми переменными, а также тренировки энергетических систем и режима питания.

14. Ландырь, А. П. Тесты с дозируемой физической нагрузкой в спортивной медицине : учеб. пособие / А. П. Ландырь, Е. Е. Ачкасов, И. Б. Медведев, Тартуский ун-т (Эстония), Первый Моск. гос. мед. ун-т им. И. М. Сеченова (Сеченовский ун-т). - Москва : Спорт, 2019. - 252, [1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 233-238. - ISBN 978-5-9500181-2-1. 
15. Серова, Л. К. Психология отбора в спортивных играх / Л. К. Серова. - Москва : Спорт, 2019. - 237 с. : ил., табл. ; 84х108/32. - (Библиотечка спортивного врача и психолога). - Библиогр.: с. 215-237. - ISBN 978-5-9500182-3-7. 
16. Ландырь, А. П. Мониторинг частоты сердечных сокращений в управлении тренировочным процессом в физической культуре и спорте : учебное пособие / А. П. Ландырь, Е. Е. Ачкасов, Тартуский ун-т (Эстония), Первый Моск. гос. мед. ун-т им. И. М. Сеченова (Сеченовский ун-т). - Москва : Спорт, 2018. - 237, [1] с. : ил., табл. ; 60х90/16. - Библиогр.: с. 234-238. - ISBN 978-5-9500181-1-4. 
17. Теория и практика физической культуры. - № 1. - 2020. 
18. Теория и практика физической культуры. - № 7. - 2020. 
19. Серова, Л. К. Мотивация в спортивной деятельности / Л. К. Серова. - Москва : Спорт : Человек, 2020. - 142, [1] с. : табл. ; 84х108/32. - (Библиотечка спортивного врача и психолога). - Библиогр.: с. 100-102. - ISBN 978-5-907225-38-1. 

В книге дано понятие мотива, мотивации, рассмотрены этапы многолетней подготовки спортсменов, раскрываются особенности мотивации спортсменов в каждом из этих этапов. Приводятся результаты научных исследований в этой области, даются рекомендации по коррекции и по повышению уровня мотивации у спортсменов. Данное издание предназначено для юных и профессиональных спортсменов, тренеров, учителей школ, преподавателей вузов, школьных психологов и психологов сборных команд по различным видам спорта.

20. Иссурин, В. Б. Научные и методические основы подготовки квалифицированных спортсменов / В. Б. Иссурин, В. И. Лях. - Москва : Спорт, 2020. - 171 с. : ил., табл. ; 84х108/32. - (Библиотечка тренера). - Библиогр.: с. 163-171. - ISBN 978-5-907225-16-9. 
21. Иссурин, В. Б. Подготовка спортсменов XXI века : научные основы и построение тренировки / В. Б. Иссурин ; пер. с англ. И. Шаробайко. - 2-е изд., стер. - Москва : Спорт, 2019. - 459, [1] с. : ил., табл. ; 84х108/16. - Библиогр. в конце гл. - Рус. яз. - ISBN 978-5-9500185-8-9. 
22. Серова, Л. К. Психология личности спортивного тренера : монография / Л. К. Серова, Р. Н. Терехина. - Москва : Спорт : Человек, 2019. - 126 с. : табл. ; 84х108/32. - (Библиотечка тренера). - Библиогр.: c. 122-124. - ISBN 978-5-9500183-6-7. 
23. Сафонов, В. К. Психология спортсмена: слагаемые успеха / В. К. Сафонов. - 2-е изд. - Москва : Спорт : Человек, 2019. - 287 с. ; 60х90/16. - Библиогр.: c. 237-245 и в прил. - ISBN 978-5-907225-07-7. 
24. Теория и практика физической культуры. - № 12. - 2020. 
25. Теория и практика физической культуры. - № 2. - 2021. 
26. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - № 1. - 2021. 
27. Безотечество, К. И. Гидрореабилитация : учеб. пособие для модуля дисциплины "Технологии физкультурно-спортивной деятельности" : учеб. пособие для вузов по направлению 034300 (62) - "Физическая культура" и 034400 (62) - "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / К. И. Безотечество, М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет". - 6-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 152, [2] с. : ил., табл. ; 60х84/8. - Библиогр.: с. 139-145. - ISBN 978-5-9765-2473-6. 
28. Современная система спортивной подготовки / под ред. Б. Н. Шустина. - 2-е изд., с изменениями. - Москва : Спорт, 2021. - 439, [1] с. : ил., табл. ; 70х100/16. - ISBN 978-5-907225-36-7. 

В монографии, изданной впервые четверть века назад, подведены итоги развития отечественной системы спорта на рубеже ХХI века. Описаны основные компоненты системы спортивной подготовки, раскрыты научные основания тренировочно-соревновательного процесса. Большинство представленных материалов не потеряло своей актуальности до настоящего времени. В создании монографии принимали участие ведущие ученые, практики, преподаватели спортивных вузов и НИИ, внесшие выдающийся вклад в разработку современной системы спортивной подготовки. Для тренеров, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов и колледжей физической культуры и спорта.

29. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - № 5. - 2021. 
30. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - № 3. - 2022. 
31. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - № 4. - 2022. 
32. Теория и практика физической культуры. - № 12. - 2022. 
33. Теория и практика физической культуры. - № 1. - 2023. 
34. Теория и практика физической культуры. - № 3. - 2023. 
35. Иорданская, Ф. А. Комплексная система восстановления спортсменов в условиях тренировочных мероприятий, соревнований и дистанционной подготовки с использованием мобильных технологий / Ф. А. Иорданская. - Москва : Спорт, 2021. - 111 с. : ил., табл. ; 70х100/16. - Библиогр.: с. 105-110. - ISBN 978-5-907225-64-0. 
36. Иорданская, Ф. А. Мониторинг функциональной подготовленности спортсменов — диагностические и прогностические возможности с использованием мобильных технологий в процессе тренировочных мероприятий / Ф. А. Иорданская. - Москва : Спорт, 2022. - 279, [1] с. : ил., табл. ; 70х100/16. - Библиогр.: с. 256-269. - ISBN 978-5-907601-04-8. 

Книга посвящена проблеме мониторинга функциональной подготовленности спортсменов разных возрастных групп как системно-диагностической и прогностической формы оперативного контроля, оснащенной новейшей мобильной аппаратурой для диагностики и физиотерапевтическими приборами для срочного восстановления. Рассмотрены особенности и эффективность программ мониторинга функциональной подготовленности спортсменов: на разных этанах спортивной подготовки; с учетом игрового амплуа, разного возраста и квалификации в футболе, хоккее с шайбой, волейболе и спортивной специализации в фигурном катании; особенности вегетативной ортостатической устойчивости высокорослых спортсменов и состоянию костного и мышечного метаболизма в процессе напряженных прыжковых нагрузок; особенности протекания временной адаптации при дальних широтных перелетах и смене часовых поясов у спортсменов разного пола и возраста и коррекции симптомов острого десинхроноза; выявлена эффективность частной, локальной формы мониторинга на примере изучения массы тела и компонентов мышечной и жировой массы тела в динамике двух олимпийских циклов подготовки.Возможность дневника самоконтроля - оперативной оценки переносимости тренировочных нагрузок детей на раннем этапе спортивной подготовки. Доказана эффективность модельных показателей игровых элементов в процессе мониторинга игровой деятельности соревнований по программе «Data-Volley". Книга предназначена врачам, тренерам, спортивным специалистам и профессиональным спортсменам; тренерам ДСШ, ДЮСШ и родителям детей на этапах ранней и начальной подготовки.

37. Петрова, Н. Л. Плавание : начальное обучение с видеокурсом / Н. Л. Петрова, В. А. Баранов. - Москва : Человек, 2013. - 147 с. : ил. ; 70х100/16 + CD. - Библиогр.: с. 144. - ISBN 978-5-906131-07-2. 

Это не первая совместная книга авторов, в которой описана разработанная ими методика начального обучения детей спортивным способам плавания. Главным дополнением в ней является Видеокурс, который в определенной последовательности, пошагово показывает простые упражнения, с помощью которых достигается желаемый результат. Занимаясь с детьми, начиная с двухлетнего возраста, можно научить их правильно плавать в дошкольном возрасте. В то время, как в спортивные секции детей у нас принимают только с семилетнего возраста.Это практическое пособие, впервые в России, издано в печатно-электронном виде, и позволяет в динамике видеть весь процесс обучения. Без излишней теории и потерь времени на занятия на суше. Авторы дают исчерпывающие рекомендации по массажу и гимнастике для детей грудничкового возраста, подробно излагают упражнения для освоения навыков привыкания к воде, задержке дыхания и ныряния, техники плавания в бассейне и в открытом водоеме.Книга рассчитана на широкую аудиторию и будет полезна, как тренерам и инструкторам, так и родителям, желающим самостоятельно учить плаванию своих детей.

38. Серова, Л. К. Психодиагностические методики в спортивной деятельности : учеб. пособие / Л. К. Серова. - Москва : Спорт : Человек, 2021. - 382, [1] с. : табл. ; 84х108/32. - (Библиотечка спортивного врача и психолога). - Библиогр.: с. 381-382. - ISBN 978-5-907225-63-3. 

В данной книге приведен ряд психодиагностических методик, с помощью которых исследуются познавательные процессы, типологические свойства личности, черты характера, эмоциональные состояния и др. Даются также комплексные методики. Методики психодиагностики можно применять спортивным специалистам для изучения когнитивной, мотивационной и эмоциональной сфер подопечных юных и взрослых спортсменов с целью коррекции и оптимизации их спортивной деятельности. Книга адресована тренерам спортивных клубов и детско-юношеских спортивных школ, школьным учителям и преподавателям вузов, школьным и спортивным психологам, спортсменам, желающим повысить свое мастерство.

39. Серова, Л. К. Психологическая подготовка к соревнованиям в спорте : монография / Л. К. Серова. - Москва : Спорт, 2022. - 127 с. : табл. ; 84х108/32. - (Библиотечка спортивного врача и психолога). - Библиогр.: c. 105-107. - ISBN 978-5-907225-92-3. 

В книге предлагается временнaя структура психологической подготовки к спортивным состязаниям: за месяц до соревнований, за две-три недели, неделю, три-четыре дня, накануне старта и в день старта. Каждому из этих этапов присущи свои задачи и функции. Приводятся результаты научных исследований по содержанию каждого элемента структуры психологической подготовки к соревнованиям. Представлены разнообразные упражнения и приемы коррекции неблагоприятных эмоциональных состояний по каждому периоду подготовки к соревнованиям.Данное издание предназначено для тренеров юношеских и профессиональных команд, спортивных психологов.

40. Иссурин, В. Б. Спортивный талант: прогноз и реализация / В. Б. Иссурин ; пер. с И. В. Шаробайко. - Москва : Спорт, 2017. - 235, [1] с. : табл. ; 84х108/16. - Библиогр. в конце глав. - Рус яз. - ISBN 978-5-906839-83-1. 

В монографии рассматриваются современные концепции, доказательства и практические подходы, связанные с прогнозированием и реализацией спортивного таланта. Даются рекомендации для тренеров, спортсменов и их родителей.Для тренеров, специалистов, занятых в системе спортивной подготовки и дополнительного образования детей, научных работников, преподавателей высших и средних специальных учебных заведений физической культуры и спорта, юных спортсменов и их родителей.

41. Иорданская, Ф. А. Функциональная подготовленность волейболистов: диагностика, механизмы адаптации, коррекция симптомов дизадаптации / Ф. А. Иорданская. - Москва : Спорт, 2017. - 172 с. : ил., табл. ; 84х108/16. - Библиогр.: с. 152-158. - ISBN 978-5-906839-69-5. 

Предлагаемая читателю книга – результат двадцатипятилетней работы автора по научно-методическому обеспечению (НМО) подготовки мужских и женских сборных команд России по волейболу и экспериментальных исследований по обоснованию и разработке новых методических подходов и критериев оценки функциональной подготовленности. Для спортивных врачей, тренеров, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений физической культуры и спорта.

42. Тамбовцева, Р. В. Состояние метаболизма при напряженной мышечной деятельности спортсменов циклических видов спорта / Р. В. Тамбовцева, Ю. Л. Войтенко, В. Р. Орел. - Москва : ТВТ Дивизион, 2017. - 119 с. : ил., табл. ; 60х84/16. - Библиогр.: с. 116-119. - ISBN 978-5-98724-137-0. 

В монографии представлены экспериментальные материалы о смене различных метаболических состояний при напряженной мышечной деятельности у спортсменов циклических видов спорта. Последовательность включения энергообеспечения мышечной деятельности у спортсменов высокой квалификации циклических видов спорта напрямую связаны с параметрами мощности, емкости и эффективности выполняемых упражнений. Биоэнергетические кинетические особенности метаболических функций при напряженной мышечной деятельности целесообразно изучать с помощью стандартизированных лабораторных тестов. Анализ градаций физических упражнений и метаболических состояний дает возможность выделять строгие количественные критерии при выборе оптимального объема и интенсивности используемых нагрузок.Областью применения являются: спорт высших достижений, учебно-исследовательская деятельность в образовательных учреждениях по физической культуре и спорту; подготовка и повышение квалификации специалистов в области физического воспитания.

43. Байковский, Ю. В. Теория и методика тренировки в горных видах спорта (альпинизм, скалолазание, ледолазание, ски-альпинизм, горный туризм, водный туризм, каньонинг, каякинг, спелеология, бэйсклаймбинг, фрирайд : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Байковский, Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма, Каф. теории и методики прикладных видов спорта и экстремальной деятельности. - Москва : ТВТ Дивизион, 2010. - 304 с. ; 60х84/16. - Библиогр.: с. 290-303. - ISBN 978-5-98724-073-1. 

В учебно-методическом пособии рассматриваются основные принципы построения тренировочного процесса, даются практические рекомендации по планированию круглогодичной подготовки представителей горных неолимпийских видов спорта. Книга рассчитана на специалистов, тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, гидов-проводников и спортсменов, специализирующихся в горных видах спорта (альпинизм, скалолазание, ледолазание, скиальпинизм, горный туризм, водный туризм, каньонинг, каякинг, спелеология, бэйсклаймбинг, фрирайд), а также для специалистов силовых структур и спецподразделений, работающих в горах, и подразделений горноспасателей МЧС.Подробнее: https://www.cataloxy.ru/books/21646608_teoriya-i-metodika-trenirovki-v-gornyh-vidah-sporta.htm

44. Селуянов, В. Н. Физическая подготовка футболистов / В. Н. Селуянов, С. К. Сарсания, К. С. Сарсания. - Москва : ТВТ Дивизион, 2017. - 191 с. : табл. ; 60х84/16. - (Теория и практика футбола). - Библиогр.: с. 165-191. - ISBN 978-5-98724-005-2. 

В данной монографии процессы энергообеспечении соревновательной деятельности, средства и методы физической подготовки футболистов описываются с учетом особенности рекрутирования мышечных волокон и особенностей их морфологии. Реакция организма футболиста рассматривается в целом на основе умозрительного и математического имитационного моделирования. Объективность положений и выводов доказывается данными, взятыми из литературы и собственных экспериментов. Монография может представлять интерес для практических тренеров, слушателей Высшей школы тренеров, аспирантов и студентов ВУЗов физической культуры.

45. Теория и практика физической культуры. - № 7. - 2023. 
46. Теория и практика физической культуры. - № 9. - 2023. 
47. Теория и практика физической культуры. - № 10. - 2023. 
48. Теория и практика физической культуры. - № 11. - 2023. 
49. Теория и практика физической культуры. - № 12. - 2023. 
50. Физическая культура в школе. - № 8. - 2023. 
51. Физическая культура в школе. - № 1. - 2024. 
52. Теория и практика физической культуры. - № 1. - 2024. 
При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
 
[ Время генерации страницы: 0.007(0.003) сек. и 6 запрос(а,ов) к базе данных ]
Яндекс.Метрика