Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Понедельник, 15.04.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Информатизация учебной, научной и управленческой деятельности вузов

Интерактивные образовательные технологии в вузе. Вып. 2. - 2014.
Тематическая подборка документов за период 2013-2014 гг.



  • Использование активных и интерактивных образовательных технологий : метод. рек. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет" ; авт.-сост.: М. Г. Савельева, Т. А. Новикова, Н. М. Костина. - Ижевск : [Удмуртский университет], 2013. - 41 с. ; 60х84/16. - Библиогр.: с. 41. - На обл. авт.-сост. указ. на месте авт.

  • Колзина, А. Л. Интерактивные формы обучения : учеб. пособие / А. Л. Колзина, М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - Ижевск : [Удмуртский университет], 2013. - 23, [1] с. ; 28,5 см. - Библиогр.: с. 23-24. - + Электрон. ресурс. - Лицензионный договор № 21ис от 11.01.2013 (Интернет : без ограничений). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/10359. - ISBN 978-5-4312-0169-1.
  • Пособие содержит описание основных интерактивных форм обучения как средства совершенствования профессионального образования и характеризует систему профессионально-ориентированной дидактической игры, алгоритм её создания и проведения, технология профессионально-ориентированной игровой деятельности; представлены примеры методических разработок дидактических игр, созданных студентами исторического факультета УдГУ; приведен список литературы и интернет сайтов, отражающих современные исследования в данной области.

  • Опыт и проблемы адаптации методологии. Тюнинг в образовательной практике : [сб. науч. тр. профессоров и преподавателей по адаптации методологии Тюнинг на практике] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет" ; под ред. О. В. Солодянкиной. - Ижевск : [Удмуртский университет], 2013. - 110 с. : рис., табл. ; 60х84/16. - Библиогр. в конце ст. - + Электрон. ресурс. - Лицензионный договор № 226ис от 24.06.2013, № 227ис от 14.06.2013, № 228ис, № 229ис, № 230ис, № 231ис от 17.06.2013 (Интернет : без ограничений). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/10738. - Рус., англ. яз. - ISBN 978-5-4312-0198-1.
  • В сборнике опубликованы научные статьи преподавателей европейских и российских вузов, участвующих в проекте «Тюнинг» по предметным областям: образование, социальная работа, туризм, экология. В рамках университетского проекта «Тюнинг» предложена методология разработки, реализации и оценки образовательных программ для разных уровней высшего образования в предметных областях. Проект служит платформой для выработки университетами согласованных ключевых параметров (компетенций-результатов обучения) по разным предметным областям, необходимых для обеспечения сопоставимости, совместимости и прозрачности программ. В процессе реализации проекта «Тюнинг» накоплен опыт по разработке компетенций, результатов обучения и образовательных программ определенных направлений предметной области на основе компетентностного подхода.

  • Состояние и перспективы развития системы профессионального образования в Удмуртской Республике : материалы 4 респ. науч.-практ. конф. 22 мая 2014 г. Ижевск / М-во образования и науки УР, АОУ ДПО "Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики", Состояние и перспективы развития системы профессионального образования в Удмуртской Республике, материалы республиканской научно-практическая конференция ; редкол.: В. М. Чучков, А. С. Килин, Е. Р. Блинова [и др.]. - Ижевск : Изд-во ИПК и ПРО УР, 2014. - 214, [1] с. : ил. ; 60х84/16. - Библиогр. в конце отд. ст. - ISBN 978-5-7314-0352-8.


  • Современные образовательные технологии : учеб. пособие / Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина [и др.] ; под ред. Н. В. Бордовской. - 3-е изд., стереотип. - Москва : КноРус, 2013. - 431, [1] c. ; 60х90/16. - Авт. указаны на с. 4. - ISBN 978-5-406-02535-2.
  • В предлагаемой работе изложены подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы их проектирования, опыт их применения и технологии, применяемые в учебной среде.

  • Темербекова, А. А. V Международная научно-практическая конференция "Информация и образование: границы коммуникаций" INFO’13 (Горно-Алтайск, Республика Алтай, 2-5 июля 2013 г.) / А. А.Темербекова, Г. А. Байгонакова // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2013. - № 4. - С. 237-240. - Режим доступа : http://www.rfh.ru/downloads/vestnik/vestnik_4_13.pdf.
  • Информация о работе международной научно-практической конференции "Информация и образование: границы коммуникаций", целью которой провозглашалось содействие популяризации новых научных данных, связанных c интеграцией информационного знания и сферы образования.

  • Касторнова, В. А. "Активное видео" в образовательном процессе / Василина Анатольевна Касторнова // Народное образование. - 2013. - № 10. - С. 199-205. - Библиогр. в сносках.
  • О визуализации изображения с применением технологии активного видео.

  • Кольцов, Р. А. Интерактивное оборудование Interwrite = Interwrite interactive equipment / Р. А. Кольцов // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 59-60.
  • Обзор интерактивного оборудования Interwrite, которое может быть использовано в образовательном процессе как в школах, так и в вузах, — интерактивных досок, планшетов и комплексов оперативного контроля знаний.

  • Конова, Е. А. Интерактивный метод обучения программированию с использованием технологии кейс-стади = Interactive approach to teaching programming using the case studt technology / Е. А. Конова, Г. А. Поллак // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ). - Рез. англ.
  • Предложена реализация интерактивной технологии обучения программированию на основе использования метода кейс-стади. Приведены классификация обучающих кейсов по уровням, требования к содержанию кейса и сценарий работы с кейсом. Описан пример реализации кейса.

  • Родионова, С. Е. Самостоятельная работа студентов-филологов при компетентностном подходе: особенности использования инновационных образовательных технологий / С. Е. Родионова, Т. В. Григорьева, А. Е. Родионова // Филология и человек. - 2013. - № 4. - С. 181-189. - Библиогр.: с. 189.
  • Сделана попытка проследить, как образовательные технологии, основанные на применении активных и интерактивных методов обучения, могут быть использованы для успешной организации самостоятельной работы студентов-филологов.

  • Ходырева, Т. С. ФГОС ВПО через интерактивные технологии / Т. С. Ходырева // Удмуртский университет. - 2013. - 29 янв. 2013г., № 15.
  • Об участии преподавателей филологического факультета, ИИЯЛ и ИППСТ в образовательной программе "Интерактивные технологии обучения в условиях реализации ФГОС ВПО".

  • Гриднева, Г. Б. В режиме интерактивного диалога / Г. Б. Гриднева // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 1. - С. 57.
  • Об интерактивном взаимодействии различных организаций и преподавателей в Новосибирском филиале Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права.

  • Панина, Г. В. Новые образовательные технологии в реализации программ модернизации образования / Г. В. Панина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.).
  • Рассмотрены инновационные методики обучения студентов. Выделены основные направления использования компьютерных технологий для активизации и модернизации учебного процесса в вузе.

  • Бадаш, Е. Х. Современные методы использования ЭОР в период перехода на двухуровневую систему образования (на примере ИЭиУ УдГУ) / Е. Х. Бадаш, Л. А. Москалева, Ю. М. Сметанин // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 1/2. - С. 146-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв.).
  • Совершенствование образовательных технологий. Направления внедрения электронных образовательных ресурсов в учебный процесс. Положительные и отрицательные аспекты информатизации обучения.

  • Список документов из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Интерактивные образовательные технологии в вузе. - Б.г.
  • Доступ к статьям - сеть УдГУ. Требуется индивидуальная регистрация.

  • Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Бибилиотеки (ЭБД РГБ) : Интерактивные образовательные технологии в вузе. - Б.г.
  • Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Библиотеки (ЭБД РГБ). Чтение и распечатка: электронный читальный зал, 5 этаж, ком.504. Справки по тел. 916-357


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 18.16(18.16) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика