Тематическая подборка документов по заявке Ефремова Д. А.
|
|
Браун, Л.
Имидж - путь к успеху / Л. Браун ; пер. с англ. Л. Царук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 186, [2] c. ; 84х108/32. - (Сам себе психолог). - Рус. яз. - ISBN 5-272-00171-0. - 1-55704-042-7 (англ.).
В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты достижения успеха при помощи имиджа.
|
|
|
Почепцов, Г. Г.
Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. - 698 с. ; 84х108/32. - (Образовательная литература). - Библиогр.: с. 674-698. - ISBN 966-543-048-3 (серия). - 5-87983-096-9 (Рефл-бук). - 966-543-061-0 (Ваклер).
В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создание образа врагов, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре. Книга насыщена примерами и сравнительными характеристиками создания имиджа в разных социо-культурных пространствах.
|
|
|
|
|
Пелих, А. С.
Имидж делового человека / А. С. Пелих, Т. Г. Кизилова, А. Г. Пронченко. - Москва : [ПРИОР], 1997. - 110, [1] с. ; 20, 5 см. - (Strix. Экспертное бюро). - Библиогр.: с. 110. - ISBN 5-85572-185-Х.
В данном издании популярно в доходчивой форме изложены основные правила делового этикета, а именно: общения с коллегами, подчиненными и руководством, ведения деловых переговоров и выступлений, а также культуры телефонных разговоров и речи предпринимателя. Кроме того, в издании большое внимание уделено порядку работы с документами, деловой переписки, использования записной книжки, а также правилам поведения на приемах и обедах, умению достойно выглядеть при любых обстоятельствах.
|
|
|
Шепель, В. М.
Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Культура и спорт : ЮНИТИ, 1997. - 381, [1] с. : ил. ; 84х108/32. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 5-85178-029-0.
Это второе, дополненное издание популярной книги «Имиджелогия: Секреты личного обаяния». Автор продолжает рассказ о секретах имиджа: какие качества формируют наиболее привлекательный имидж, как приобрести элегантные манеры, выбрать тактику общения, умело владеть не только речью, но и мимикой и жестом.
|
|
|
Архипова, Е.
Красный, белый, голубой... / Елена Архипова
// Журналист. - 2005. - № 10. - 70-71. - Ил.: 3 фот.
Этикет требует от журналиста поддерживать профессиональный имидж. Внешний облик - одна из его составляющих. Статья открывает цикл публикаций о правильном подборе одежды для создания и поддержания собственного имиджа.
|
|
|
Аничкин, А.
Без криков, драк и скандалов / Александр Аничкин
// Журналист. - 2012. - № 6. - С. 26.
Рейтинг самых влиятельных и уважаемых журналистов отечественного телевидения и радиовещания за май 2012 года.
|
|
|
В кадре и за кадром / О. Арматынская, С. Кравченко, Е. Ренев
// Республика. - 2016. - № 3, от ноябрь. - С. 52-71.
К истории телевидения в Удмуртии.
|
|
|
Воеводина, Н.
Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. Но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект / Н. Воеводина
// Управление персоналом. - 2009. - № 7, от март. - С. 65-83.
О современных проблемах делового этикета и протокола в бизнесе. Об этике взаимоотношений. Об имидже компании в деловой переписке. О дресс-коде.
|
|
|
Галигузова, Е.
Имидж - ничто, жаба - все! / Е. Галигузова, П. Слепов
// Пресс-служба. - 2010. - № 5. - С. 44-48.
Что можно назвать основным активом компании? Эксперты агентства коммуникативных технологий "Причина" однозначно уверены: имидж! Они рассказывают о том, как работать над созданием положительного имиджа, как связаны имидж и репутация, чем грозит пренебрежение имиджем и может ли он быть непоколебимым.
|
|
|
Никитина, Е.
Мон пурысь шырпи о:во:л! / Е. Никитина, В. Ваулина
// Удмурт дунне. - 2010. - 10-тӥ февр. 2010г., № 18. - Ил.: 2 фот. - Удмурт. яз.
Беседа с выпускницей факультета журналистики УдГУ, телеведущей В. Ваулиной.
|
|
|
Петрова, А. Б.
Анастасия Петрова / А. Б. Петрова, Ю. Ильмурзина ; фот. В. Дудорова
// Инвожо. - 2017. - № 1. - 11-19-тӥ б. - Удмурт. яз.
О журналистке телерадиокомпании "Удмуртия" А. Б. Петровой.
|
|
|
Спиридонова, Л.
Людмила Спиридонова / Л. Спиридонова, Е. Шихова
// Инвожо. - 2017. - № 1. - 28-29-тӥ б. - Удмурт. яз.
О журналистке телерадиокомпании "Удмуртия" Л. Спиридоновой.
|
|
|
Шипова, Е. В.
Персонификация информации на российском телевидении : профессионально-этический аспект : спец. 10.01.10 - Журналистика: автореф. дис. на соиск.учен. степ. канд. филол. наук / Е. В. Шипова, С.-Петерб. гос. ун-т ; науч. рук. Л. П. Громова. - СПб., 2006. - 22 с. ; 60х84/16. - Библиогр.: с. 21-22.
|
|
|
Список статей из Научной электронной библиотеки Elibrary.ru : Внешний имидж современного ведущего телевизионных программ. - 2018.
|
|
|
|