Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Воскресенье, 22.12.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Журналистика

Внешний имидж современного ведущего телевизионных программ (на примере телеканалов УР) : тематическая подборка. - 2018.
Тематическая подборка документов по заявке Ефремова Д. А.




  • Браун, Л. Имидж - путь к успеху / Л. Браун ; пер. с англ. Л. Царук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 186, [2] c. ; 84х108/32. - (Сам себе психолог). - Рус. яз. - ISBN 5-272-00171-0. - 1-55704-042-7 (англ.).
  • В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую вы держите в руках, раскрывает секреты достижения успеха при помощи имиджа.

  • Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. - 698 с. ; 84х108/32. - (Образовательная литература). - Библиогр.: с. 674-698. - ISBN 966-543-048-3 (серия). - 5-87983-096-9 (Рефл-бук). - 966-543-061-0 (Ваклер).
  • В предлагаемой книге наиболее полно освещаются вопросы, связанные с построением и управлением имиджем, а также его влиянием в различных контекстах. Акцентируется внимание на значительном повышении роли имиджа в современной цивилизации и рассматриваются теоретические основы имиджелогии. Особо освещается использование инструментария имиджелогии, а также анализируется особенность использования имиджевых характеристик в различных сферах деятельности: персональная имиджелогия, создание образа врагов, имиджелогия в политике, бизнесе и массовой культуре. Книга насыщена примерами и сравнительными характеристиками создания имиджа в разных социо-культурных пространствах.


  • Пелих, А. С. Имидж делового человека / А. С. Пелих, Т. Г. Кизилова, А. Г. Пронченко. - Москва : [ПРИОР], 1997. - 110, [1] с. ; 20, 5 см. - (Strix. Экспертное бюро). - Библиогр.: с. 110. - ISBN 5-85572-185-Х.
  • В данном издании популярно в доходчивой форме изложены основные правила делового этикета, а именно: общения с коллегами, подчиненными и руководством, ведения деловых переговоров и выступлений, а также культуры телефонных разговоров и речи предпринимателя. Кроме того, в издании большое внимание уделено порядку работы с документами, деловой переписки, использования записной книжки, а также правилам поведения на приемах и обедах, умению достойно выглядеть при любых обстоятельствах.

  • Шепель, В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Культура и спорт : ЮНИТИ, 1997. - 381, [1] с. : ил. ; 84х108/32. - Библиогр.: с. 380-382. - ISBN 5-85178-029-0.
  • Это второе, дополненное издание популярной книги «Имиджелогия: Секреты личного обаяния». Автор продолжает рассказ о секретах имиджа: какие качества формируют наиболее привлекательный имидж, как приобрести элегантные манеры, выбрать тактику общения, умело владеть не только речью, но и мимикой и жестом.

  • Архипова, Е. Красный, белый, голубой... / Елена Архипова // Журналист. - 2005. - № 10. - 70-71. - Ил.: 3 фот.
  • Этикет требует от журналиста поддерживать профессиональный имидж. Внешний облик - одна из его составляющих. Статья открывает цикл публикаций о правильном подборе одежды для создания и поддержания собственного имиджа.

  • Аничкин, А. Без криков, драк и скандалов / Александр Аничкин // Журналист. - 2012. - № 6. - С. 26.
  • Рейтинг самых влиятельных и уважаемых журналистов отечественного телевидения и радиовещания за май 2012 года.

  • В кадре и за кадром / О. Арматынская, С. Кравченко, Е. Ренев // Республика. - 2016. - № 3, от ноябрь. - С. 52-71.
  • К истории телевидения в Удмуртии.

  • Воеводина, Н. Вежливость и культура поведения не требуют денежных затрат. Но это сплошь и рядом в самых разных компаниях дает коммерческий эффект / Н. Воеводина // Управление персоналом. - 2009. - № 7, от март. - С. 65-83.
  • О современных проблемах делового этикета и протокола в бизнесе. Об этике взаимоотношений. Об имидже компании в деловой переписке. О дресс-коде.

  • Галигузова, Е. Имидж - ничто, жаба - все! / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. - 2010. - № 5. - С. 44-48.
  • Что можно назвать основным активом компании? Эксперты агентства коммуникативных технологий "Причина" однозначно уверены: имидж! Они рассказывают о том, как работать над созданием положительного имиджа, как связаны имидж и репутация, чем грозит пренебрежение имиджем и может ли он быть непоколебимым.

  • Никитина, Е. Мон пурысь шырпи о:во:л! / Е. Никитина, В. Ваулина // Удмурт дунне. - 2010. - 10-тӥ февр. 2010г., № 18. - Ил.: 2 фот. - Удмурт. яз.
  • Беседа с выпускницей факультета журналистики УдГУ, телеведущей В. Ваулиной.

  • Петрова, А. Б. Анастасия Петрова / А. Б. Петрова, Ю. Ильмурзина ; фот. В. Дудорова // Инвожо. - 2017. - № 1. - 11-19-тӥ б. - Удмурт. яз.
  • О журналистке телерадиокомпании "Удмуртия" А. Б. Петровой.

  • Спиридонова, Л. Людмила Спиридонова / Л. Спиридонова, Е. Шихова // Инвожо. - 2017. - № 1. - 28-29-тӥ б. - Удмурт. яз.
  • О журналистке телерадиокомпании "Удмуртия" Л. Спиридоновой.

  • Шипова, Е. В. Персонификация информации на российском телевидении : профессионально-этический аспект : спец. 10.01.10 - Журналистика: автореф. дис. на соиск.учен. степ. канд. филол. наук / Е. В. Шипова, С.-Петерб. гос. ун-т ; науч. рук. Л. П. Громова. - СПб., 2006. - 22 с. ; 60х84/16. - Библиогр.: с. 21-22.

  • Список статей из Научной электронной библиотеки Elibrary.ru : Внешний имидж современного ведущего телевизионных программ. - 2018.


  • При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 9.251(9.248) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика