Тематическая подборка документов по заявке Ефремова Д. А.
Клюев, Ю. В.
Радиожурналистика в социуме : ее современное состояние и прогноз / Ю. В. Клюев
// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9 Филология, востоковедение, журналистика. - 2007. - Вып. 1, ч. 1. - 109-114. - Библиогр.: с. 114 (19 назв.).
Анализируются и обобщаются исторические предпосылки возникновения радиовещания, дана ретроспектива его развития, показаны современное состояние и прогнозы развития. Критический комплексный анализ основан на понимании радиовещания как социокультурного аксиологического феномена, зависящего от общественно-политических трансформаций и способного оказывать большое психологическое воздействие на массовое сознание слушателей.
|
|
|
Комадорова, И. В.
Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах / И. В. Комадорова
// Регионология. - 2010. - № 1. - С. 208-214. - Библиогр.: с. 214 (5 назв. ).
Опосредованная СМИ реальность может влиять на убеждения людей и определять их поведение. Поток коммуникативных сообщений как продукт корпораций СМИ формирует информационную среду общения людей, имитируя постоянную связь индивидуального и коллективного сознания. Рекламная информация позволяет решать рыночные проблемы, способствует развитию бизнеса.
|
|
|
Мальцев, Г.
Круглосуточный дозор / Геннадий Мальцев
// Журналист. - 2006. - № 2. - 1.
Главный редактор журнала высказывает собственное мнение о "моральном облике" российских СМИ. Он считает, что "...телеканалы стали предметом обогащения для их руководителей...". И, не смотря на принятую Хартию против показа на телевидении сцен насилия и жестокости, ничего не меняется. СМИ продолжают провоцировать молодежь на жестокие и бессмысленные поступки.
|
|
|
Павлова, Е. Д.
Кровь людская - не водица / Е. Д. Павлова
// Вестник Российской Академии наук. - 2008. - Т. 78, № 12. - С. 1139-1143. - Библиогр.: с. 1143 (5 назв. ).
В публикуемой статье затрагивается актуальный вопрос о роли средств массовой информации в формировании духовности и культуры молодых россиян. К каким последствиям для молодого поколения может привести и уже привело бесконтрольное нагнетание атмосферы насилия, страха, ужаса, тиражирование образов смерти? Транслятором какой культуры являются современные СМИ?.
|
|
|
Прокопшин, Р. А.
Экспертная оценка ситуации социального моделирования общественного мнения / Р. А. Прокопшин, Н. Ю. Кудеярова
// Экспертиза в современном мире: от знания к деятельности / Н. Н. Авдеева, И. И. Ашмарин, Н. Г. Багдасарьян [и др.] ; под ред.: Г. В. Иванченко, Д. А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2006. - Авт. указ. на с. 452-454. - 186-202. - Библиогр.: с. 201-202 (17 назв.).
Экспертный анализ процессов влияния на общественное мнение напрямую связан с оценкой информационной среды, создаваемой средствами массовой коммуникации.
|
|
|
Смолян, Г. Л.
Информационные воздействия на индивидуальное и массовое сознание / Г. Л. Смолян
// Многомерный образ человека: на пути к созданию единой науки о человеке / под общ. ред. Б. Г. Юдина ; науч. ред.: В. Г. Борзенков, С. М. Малков ; сост.: В. Г. Борзенков, С. М. Малков. - М. : Прогресс-Традиция, 2007. - 75-86.
Рассмотрены ситуации и механизмы информационно-психологического воздействия,а также методы и средства защиты от них.
|
|
|
Чебеков, В. Г.
Реализация намерений в массовой коммуникации / В. Г. Чебеков
// Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи : межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : тезисы докладов, 13-14 февр. 2003 г. / СПбГУ, Фак. журналистики ; под ред. Е. С. Сониного. - СПб., 2003. - 81-83.
|
|
|
Список статей из Научной электронной библиотеки Elibrary.ru: Психологическое воздействие журналистики: формирование позитивного (негативного) фона у аудитории. - 2018.
|
|
|
|