Библиографический список документов из информационных ресурсов учебно-научной библиотеки УдГУ
Психология развития : Список диссертаций. - Б.г.
Список диссертаций из электронной библиотеки диссертаций Российской Государственной Библиотеке (ЭБД РГБ).
|
|
|
Сапогова, Е. Е.
Экзистенциальная психология взрослости / Е. Е. Сапогова. - Москва : Смысл, 2013. - 767 с. : табл. ; 60х90/16. - (Фундаментальная психология). - Библиогр.: с. 733-767. - ISBN 978-5-89357-321-3.
|
|
|
|
|
Дифференционно-интеграционная теория развития / сост.: Н. И. Чуприкова, А. Д. Кошелев. - М. : Яз. славян. культур, 2011. - 496 с. : ил., портр. ; 60х90/16. - (Разумное поведение и язык. Language and reasoning). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9551-0483-6.
Представленные в сборнике доклады (предварительные тексты) посвящены различным аспектам "дифференционно-интеграционной" теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А. Коменского, Г. Гегеля, Ч. Дарвина, Г. Спенсера, Вл.С. Соловьева, И.М. Сеченова и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы (этапы и циклы, непрерывность / дискретность процесса развития, основание и характер дифференциации и интеграции и проч.), так и вопросы применения теории в конкретных областях: в детском развитии, в усвоении родного языка и др.
|
|
|
Weinberger, S.
Kindern spielend helfen : eine personenzentrierte Lern- und Praxisanleitung / S. Weinberger. - 4. Aufl. - Muenchen ; Weinheim : Juventa, 2010. - 308 S. - (Edition Sozial). - ISBN 3-7799-2061-8.
|
|
|
Дольто, Ф.
Собрание сочинений. Т. 2. Психоанализ и воспитание ( I ) / Ф. Дольто ; пер. с фр. : И. Б. Ворожцовой, С. Ю. Полицеймако, Л. А. Пушиной. - Ижевск : ERGO, 2010. - XII, 383 с. : рис. ; 60х90/16. - (Собрание сочинений Ф. Дольто). - Предм., имен. указ.: с. 379-383. - Рус. яз. - ISBN 5-98904-059-8. - 978-5-98904-059-9.
В настоящий том Собрания сочинений вошли работы Франсуазы Дольто, опубликованные в период 1941-1949 годов. Эти тексты показывают разнообразие и широту ее интересов. Но это, прежде всего, интерес к детству, к ребенку, его развитию и проблемам воспитания. Поэтому в названии тома издатели отразили ключевую тему, проходящую через тексты Ф. Дольто этого периода, - "Психоанализ и воспитание".
|
|
|
|
|
Социальный мир человека : материалы 3 Всерос. науч.-практ. конф. "Человек и мир: социальные миры изменяющейся России", 24-25 июня 2010 г. Вып. 3, ч. 1. Направления социальной психологии / Администрация г. Ижевска, Междунар. Акад. психол. наук, Рос. психол. о-во, Федерация психологов образования РФ, ГОУВПО "УдГУ", Каф. соц. психологии и конфликтологии, Человек и мир: социальные миры изменяющейся России ; под ред. Н. И. Леонова. - Ижевск : ERGO, 2010. - 300, [2] с. : ил., табл. ; 70х100/16. - (Lingua Socialis). - Библиогр. в конце ст. - Указ. авт.: с. 300-301. - ISBN 978-5-98904-063-6.
|
|
|
Эльконин, Б.Д.
Психология развития : учеб. пособие для вузов по спец. "Психология" рек. УМО / Б.Д. Эльконин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 141 [2] с. ; 60х90/16. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-7695-2582-7.
|
|
|
|
|
Экслайн, В.
Игровая терапия / В. Экслайн ; пер. с англ. Ю. Овчинникова. - Москва : Апрель-Пресс : ЭКСМО-Пресс, 2000. - 472, [1] с. ; 60х90/16. - (Психологическая коллекция). - Рус. яз. - ISBN 5-04-005291-X.
Классический труд одного из основоположников игровой терапии Вирджинии Экслайн представляет собой живое и яркое описание этой психотерапевтической техники. Работа с ребенком через игру — что может быть проще? Не тут-то было. Напомнив нам о том, какими бывают эти трудные дети: драчливыми, обидчивыми, плаксивыми, замкнутыми, в общем — проблемными, автор, опираясь на теоретические положения и иллюстративные примеры из собственной практики, четко и доступно, шаг за шагом описывает все трудности, с которыми может столкнуться игровой терапевт. «Игровая терапия» Вирджинии Экслайн — ценные уроки, помогающие специалисту овладеть изящной техникой, а родителям — научиться понимать ставшего вдруг недоступным ребенка.
|
|
|
Хухлаева, О.В.
Психология развития. Молодость, зрелость, старость : учеб. пособие для вузов по спец. "Педагогика и психология" рек. УМО / О.В. Хухлаева. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 202, [2] с. ; 60х90/16. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. : с. 201-203. - ISBN 5-7695-2635-1.
|
|
|
Туник, Е.Е.
Оценка способностей и личностных качеств школьников и дошкольников / Е.Е. Туник, В.П. Опутникова. - СПб. : Речь, 2005. - 102, [1] с. ; 60х90/16. - (Практикум по психодиагностике). - Библиогр. : с. 102-103. - ISBN 5-9268-0345-4.
|
|
|
Сорокоумова, Е. А.
Возрастная психология : [учеб. пособие] / Е. А. Сорокоумова. - Спб. : Питер, 2007. - 208 с. ; 60х90/16. - (Краткий курс). - Библиогр. в конце ч. - ISBN 978-5-469-00943-6.
В учебном пособии раскрыты вопросы возрастного развития на всех этапах онтогенеза от младенчества до старости. Обобщены исследования, проведенные с момента возникновения возрастной психологии как одной из отраслей психологического знания до настоящего времени. В пособии нашли отражение позиция культурно-исторической научной школы, а также теоретические подходы зарубежных авторов. Освещаются некоторые проблемы акмеологии и геронтопсихологии.
|
|
|
Слободчиков, В. И.
Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе : учеб. пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев ; под общ. ред. В. Г. Щур. - Москва : Школьная пресса, 2000. - 416 с. : табл. ; 60х90/16. - (Основы психологической антропологии). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 5-9219-0031-1.
|
|
|
|
|
Сергиенко, Е.А.
Раннее когнитивное развитие : новый взгляд / Е.А. Сергиенко, РАН, Ин-т психологии. - М. : Изд-во "Ин-т психологии РАН", 2006. - 462, [1] с. : ил. ; 60х90/16. - Библиогр. : с. 439-463. - ISBN 5-9270-0079-7.
|
|
|
Сапогова, Е.Е.
Психология развития человека : учеб. пособие для вузов рек. МО РФ / Е.Е. Сапогова. - Москва : Аспект Пресс, 2005. - 458, [2] с. ; 60х90/16. - Библиогр.: с. 443-451. - Предм. указ.: с. 452-459. - ISBN 5-7567-0154-0.
|
|
|
Психология развития : учеб. для вузов рек. УМО / Т. Д. Марцинковская, Т. М. Марютина, Ю. В. Микадзе [и др.] ; под ред. Т. Д. Марцинковской. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия, 2005. - 527, [1] с. ; 60х90/16. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Авт. указ. на обороте тит. л. - ISBN 5-7695-2031-0.
|
|
|
Психологический лексикон : энцикл. словарь : в 6 т. [Т. 3]. Психология развития / под общ. ред. А. В. Петровского ; под ред. А. Л. Венгера ; ред.-сост. Л. А. Карпенко. - М. : PerSe ; СПб. : Речь, 2006. - 175 с. ; 70х100/16. - ISBN 5-9292-0145-5 (Пер Сэ). - 5-9268-0340-3 (Речь).
|
|
|
|
|
Перспективы социальной психологии / ред.-сост.: М. Хьюстон, В. Штребе, Д. М. Стефенсон ; пер. с англ. : А. Мирера, И. Москвина-Тарханова, Е. Комарова. - 2-е междунар. изд. - Москва : Эксмо, 2001. - 687 с. : ил. ; 70х100/16. - (Мир психологии). - Библиогр. : с. 621-687. - Рус. яз. - ISBN 5-04-007307-0.
Идея этой книги возникла на волне неудовлетворенности европейского научного сообщества американскими учебниками, используемыми при изучении социальной психологии, их упрощенностью и неадекватностью. Настоящее учебное пособие продолжает традицию, начатую самыми лучшими образцами научной литературы, которые, охватывая все поле социальной психологии, излагали и новые теоретические идеи, и уникальные концепции данной отрасли знаний и при этом увлекали читателя не хуже, чем художественная литература. Для студентов, преподавателей и всех интересующихся проблемами социальной психологии.
|
|
|
Леонтьев, А. Н.
Психологические основы развития ребенка и обучения / А. Н. Леонтьев ; под ред.: Д. А. Леонтьева, А. А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2009. - 422, [2] с., [1] л. ил. : портр. ; 70х100/16. - (Живая классика). - ISBN 978-5-89357-278-0.
|
|
|
Кулагина, И.Ю.
Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости : учеб. пособие для студентов вузов / И.Ю. Кулагина. - М. : Сфера, 2006. - 463, [1] с. ; 84х108/32. - Библиогр.: с. 460-461. - На обл. назв.: Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. - ISBN 5-89144-162-4.
|
|
|
Крэйн, У.
Теории развития.Секреты формирования личности / Пер.с англ.:О.Голубева,Н.Миронов,Л.Ордановская и др. - 5-е междунар.изд. - СПб. : Прайм-Еврознак, 2002. - 509с. : ил. ; 60х90/16. - (Психология-BEST). - Пер. с английский. - Библиогр.:с.499-509. - Русский яз. - ISBN 5-93878-050-0. - 0-13-955402-5(англ.).
|
|
|
Крайг, Г.
Психология развития : [учеб.пособие] / Г. Крайг, Д. Бокум ; пер. с англ. : А. Маслова, О. Орешкиного, А. Попова ; науч. ред. Т.В. Прохоренко. - 9-е изд. - СПб. и др. : Питер, 2007. - 939 с. : ил. ; 70х100/16. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 846-927. - Алф.указ.: с. 928-939. - Рус. яз. - ISBN 0-13-033441-3 (англ.). - 978-5-94723-187-8.
|
|
|
Антропопраксис : ежегодник гуманит. исслед. Т. 1 / А. А. Бодалев, П. С. Гуревич, М. К. Каминский [и др.] ; гл. ред. Б. Д. Эльконин ; отв. ред.: С. Ф. Сироткин, О. А. Фиофанова. - Ижевск : ERGO, 2009. - 174, [2] с. : ил. ; 70х108/16. - Библиогр. в конце ст. - Авт. указ на с. 175. - ISBN 978-5-98904-053-7.
|
|
|
Деркач, А. А.
Акмеологическая культура личности: содержание, закономерности, механизмы развития / А. А. Деркач, Е. В. Селезнева. - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2006. - 492, [1] с. ; 60х84/16. - Библиогр.: с. 455-491. - ISBN 5-89502-904-3 (МПСИ). - 5-89395-736-9 (МОДЭК).
|
|
|
Выготский, Л. С.
Психология / Л. С. Выготский. - М. : Апрель Пресс : Эксмо-Пресс, 2002. - 1006,[1]с. ; 70х100/16. - (Мир психологии). - Библиогр.: с. 998-1003. - ISBN 5-04-004708-8.
|
|
|
Бурман, Э.
Деконструктивная психология развития = Deconstructing developmental psychology / Э. Бурман ; пер. с англ. Д. И. Медведевой. - Ижевск : Удмурт. ун-т : ERGO, 2006. - 283 с. ; 60х84/16. - (Критическая психология). - Библиогр.: с. 260-283. - Рус. яз. - ISBN 5-98904-013-X (ERGO).
|
|
|
Абрамова, Г. С.
Сборник задач по социальной психологии и психологии развития : учеб. пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - Москва : Академия, 1999. - 142, [2] с. : ил. ; 60х88/16. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 143. - ISBN 5-7695-0406-4.
Сборник состоит из двух частей: задачи по социальной психологии и психологии развития (возрастной психологии). Темы задач по социальной психологии - социально-психологические явления, социально-психологические личности, межличностные отношения и др. Задачи по психологии развития сгруппированы по возрастным периодам - от младенчества до старости. Предлагаемые задачи не имеют однозначного решения и могут способствовать созданию у обучающихся рефлексивной позиции, необходимой для освоения психологического знания.
|
|
|
|
|
Эльконин, Б.Д.
Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С.Выготского) / Б.Д. Эльконин. - М. : Тривола, 1994. - 167,[1]с. : ил. - (Прогр."Обновление гуманит.образования в России"). - Библиогр.в конце гл. - ISBN 5-88415-003-2.
|
|
|
Абрамова, Г.С.
Практикум по возрастной психологии : Учеб.пособие для вузов / Г.С. Абрамова. - М. : Академия, 1998. - 316,[1]с. : ил. ; 84х108/32. - ISBN 5-7695-0169-3.
|
|
|
|