Тематическая подборка документов из информационных ресурсов библиотеки за период 2011 – 2012 гг.
Мотова, Г. Н.
Модели аккредитации за рубежом / Г. Н. Мотова, В. Г. Наводнов, Федер. служба по надзору в сфере образования и науки, Центр гос. аккредитации. - М. ; Йошкар-Ола, 2005. - 111с. ; 70х100/16. - Библиогр.: с. 109-111. - ISBN 5-93727-026-6.
|
|
|
Неборский, Е. В.
Университеты США: образовательный и научный центр : монография / Е. В. Неборский. - Saarbru:cken : LAP LAMBERT Akademic Publishing GmbH & Co.KG, 2011. - 172 с. : ил. - Библиогр.: с. 170-171. - + Электрон. ресурс. - Соглашение № 108 от 24.10.2011 (НБ УдГУ : только чтение). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7800.
|
|
|
Неборский, Е. В.
Экономика образования США: университеты и капитализация : монография / Е. В. Неборский. - Saarbru:cken, 2012. - 1,166 Mb : ил. - Библиогр.: с. 67-68. - Указ.: с. 65-66. + Электрон. ресурс. - Лицензионный договор № 82ис от 23.03.2012 (Интернет : без ограничений). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/8717.
|
|
|
Новые ценности образования. Вып. 2 (32). Продуктивное учение для всех / гл. ред. Н. Крылова. - М., 2007. - 175 с. : ил. ; 84х108/32. - Библиогр. в конце ст.
|
|
|
Анализ мировых тенденций развития научно-образовательной деятельности : аналит. обзор / Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького ; науч. ред.: А. К. Клюев, Е. А. Князев ; сост.: Е. В. Вашурина, Н. В. Дрантусова, Я. Ш. Евдокимова. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2006. - 135 с. ; 60х84/16. - Библиогр.: с. 96-101. - Библиотека журнала "Университетское управление : практика и анализ". - ISBN 978-5-7525-1710-9.
|
|
|
Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе = The Bologna Process and its Implications for Russia. The European Integration of Higher Education / В.А. Белов, М.Л. Энтин, Г.И. Гладков [и др.] ; под ред.: К. Пурсиайнена, С.А. Медведева. - М. : РЕЦЭП, 2005. - 197, [1] с. : [4] л. карт. ; 60х90/16. - Библиогр. в конце гл. - Рус., англ. яз. - ISBN 5-901787-34-X.
|
|
|
Реализация принципов Болонского процесса (из опыта работы) : учеб.-метод. пособие / Н. М. Платоненко, А. Польк, Е. В. Тройникова [и др.], УдГУ, ИИЯЛ, Каф. нем. филологии. - Ижевск, 2008. - 72 с. : ил. ; 60х84/8. - Библиогр.: с. 61-63.
|
|
|
Barrow, C.
Teaching in UK higher education: "traditional" versus "non traditional" students = Преподавание в высших учебных заведениях Великобритании: "традиционные" и "нетрадиционные" студенты / C. Barrow
// Учитель XXI века: стратегии профессионального взаимодействия и саморазвития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 23-24 марта 2010 г. / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т педагогики, психологии и соц. технологий ; под ред. Т. Ф. Вострокнутовой. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2010. - Ч. 1. - С. 373-376. - Библиогр.: с. 375-376 (23 назв.).
За последние несколько десятилетий коренным образом изменился тип студентов в университетах Великобритании. Это было обусловлено государственной политикой социальной справедливости, устранившей многие барьеры для представителей "нетрадиционных" социальных групп. Появились определения студентов как "традиционных" и "нетрадиционных", чтобы обозначить их различия в происхождении, жизненном опыте и потребностях.
|
|
|
Олесова, М. М.
Анализ содержания экономического образования за рубежом / М. М. Олесова
// Образование и межнациональные отношения: теория и практика многокультурного образования = International Conference "Education and International Relationships: Theory and Practice of Multicultural Education" May, 27-29, 2009, Izhevsk, Russia : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Ижевск, 27-28 мая 2009 г. / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Упр. междунар. связей УдГУ, Ин-т педагогики, психологии и соц. технологий, Удмурт. регион. обществ. орг. "Центр развития толерантности". - Ижевск, 2009. - 323-327. - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/3635. - Библиогр.: с. 327 (4 назв.).
Систему высшего профессионального образования развитых стран характеризует значительная степень прагматизма и рационализма. Для большинства из них характерны также динамизм и быстрая адаптация к изменениям в сфере экономики, науки, культуры, образования.
|
|
|
В качестве примера высокой конкуренции на рынке образовательных услуг могут выступать США.
|
|
|
Неборский, Е. В.
Модели интеграции образования, науки и бизнеса в университетах США, Европы и Японии [Электронный ресурс] / Е. В. Неборский
// Проблемы современного образования. - 2011. - № 1. - С. 48-59. - Библиогр.: с. 58-59 (20 назв.). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7830.
Рассматриваются подходы к осуществлению интеграции образования, исследовательской деятельности и производства в университетах за рубежом. Особое внимание уделяется таким проблемам, как интеграционные модели на базе технопарков и технополисов в зарубежных странах. Характеризуются виды моделей интеграции в различных странах и выделяются их особенности, приводятся данные об их влиянии на социально-экономическое развитие.
|
|
|
Семенова, Ю. И.
Рынок и государство в политике в области высшего образования во Франции / Ю. И. Семенова
// Высшее образование сегодня. - 2011. - № 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ).
Рассмотрены актуальные аспекты политики в области высшего образования во Франции в условиях меняющихся отношений между государством и рынком в период с середины 20 до начала 21 века.
|
|
|
Неборский, Е. В.
Способы осуществления интеграции образования, науки и бизнеса в университетах за рубежом [Электронный ресурс] / Е. В. Неборский
// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Серия Педагогические науки. - 2011. - № 1. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 139-140 (7 назв.). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7462.
Рассматриваются подходы к осуществлению интеграции образования, исследовательской деятельности и производства в университетах за рубежом. Особое внимание уделяется таким проблемам, как интеграционные модели на базе технопарков и технополисов в зарубежных странах. Характеризуются виды моделей интеграции в различных странах и выделяются их особенности, приводятся данные об их влиянии на социально-экономическое развитие.
|
|
|
Неборский, Е. В.
Университеты США как образовательные и научные центры [Электронный ресурс] / Е. В. Неборский
// Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер. Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 4. - С. 154-160. - Библиогр.: с. 159-160 (7 назв.). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/7460.
Рассматривается понятие университета США как образовательного и научного центра, включающего механизм «создания и распространения» знаний, а также внедрение инноваций совместных с бизнесом исследовательских программ.
|
|
|
Список статей из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU : Образование за рубежом. - Б.г.
Тематическая подборка документов за период 2011 – 2012 гг. Использован фонд Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/. Требуется регистрация
|
|
|
|