| 103 | 120 | 206 | 207 | 303 | 307 | 509 |
|
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1100 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1130 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1350 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1520 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
|
103 |
1000-1130 |
Квест-игра "Штрихи к портрету гения" |
|
103 |
1350-1520 |
Квест-игра "Государство - это мы". |
|
103 |
1530-1700 |
Квест-игра "Государство - это мы". |
|
120 |
0900-1100 |
Методический совет № 9 |
|
206 |
0900-1700 |
Модель ООН |
|
207 |
1200-1500 |
Развивающая анимация |
|
303 |
0900-1700 |
Модель ООН |
|
307 |
0900-1700 |
Модель ООН |
|
509 |
0900-1700 |
Модель ООН |
|