| 207 | 307 | 400a | 410 | 502пр |
|
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1130 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1210 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1350 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1520 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1600 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
2110 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
|
207 |
1200-1500 |
Развивающая анимация |
|
307 |
0900-1600 |
Учёба кураторов иностранных студентов |
|
400a |
1400-1530 |
Проект студентов: Интервью преподавателя |
|
410 |
1000-1500 |
Цифровые технологии в социальной работе: проблемы и перспективы |
|
410 |
1800-2110 |
Специалист по работе с системами искусственного интеллекта |
|
502пр |
1000-1130 |
Тестирование студентов |
|
502пр |
1210-1340 |
Тестирование студентов |
|
502пр |
1350-1520 |
Тестирование студентов |
|