| 001 | 025 | 200 | 207 | 500 | 502 | 509 |
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1030 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1100 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1135 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1330 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1600 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
2000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
2100 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
001 |
0900-1000 |
РБА. Регистрация |
001 |
0900-1030 |
РБА. Регистрация |
001 |
1030-1135 |
Экскурсия |
001 |
1900-2000 |
Криптофорум |
025 |
1000-1100 |
РБА. Кадровая политика библиотек. Как вырастить хорошего специалиста |
025 |
1000-1200 |
РБА. Кадровая политика библиотек. Как вырастить хорошего специалиста |
025 |
1000-1200 |
РБА. Кадровая политика библиотек. Как вырастить хорошего специалиста |
025 |
1800-2100 |
Криптофорум |
200 |
1100-1200 |
Экскурсия |
207 |
1330-1500 |
Мультипликация с дошкольниками |
500 |
1200-1300 |
Экскурсия |
502 |
1000-1600 |
Обучение по программе визуальный и измерительный метод неразрушающего контроля |
509 |
1000-1200 |
РБА. Информационное обслуживание пользователей в цифровую эпоху: ресурсы, методы, инструменты |
|