| 001 | 025 | 120 | 207 | 502пр | 509 |
0850 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1130 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1210 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1315 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1350 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1415 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1520 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1830 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
2000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
001 |
0850-1830 |
Научно-технический форум "Литейные и аддитивные технологии" |
025 |
0900-2000 |
Научно-технический форум "Литейные и аддитивные технологии" |
120 |
1315-1415 |
Собрание инициативной группы по проведению Акции в честь Дня Победы |
207 |
1130-1300 |
Мультипликация с дошкольниками |
502пр |
1000-1130 |
Тестирование студентов |
502пр |
1210-1340 |
Тестирование студентов |
502пр |
1350-1520 |
Тестирование студентов |
509 |
0900-1700 |
Обеспечение информационной безопасности |
|