| 001 | 025 | 120 | 207 | 300 | 410 | 502пр | 509 |
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
0930 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1030 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1130 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1350 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1520 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1830 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
2000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
001 |
0930-1700 |
Научно-технический форум "Литейные и аддитивные технологии" |
025 |
1000-1300 |
Научно-технический форум "Литейные и аддитивные технологии" |
120 |
1300-1400 |
Собрание организаторов КВИЗа на Акцию к 80-летию победы |
207 |
0900-1030 |
Мультипликация с дошкольниками |
300 |
1830-2000 |
Творческая встреча с фотографом |
410 |
1700-2000 |
Собрание акционеров |
502пр |
1000-1130 |
Тестирование студентов |
502пр |
1350-1520 |
Тестирование студентов |
509 |
1300-1700 |
Научно-технический форум "Литейные и аддитивные технологии" |
|