| 000 | 025 | 203 | 307 | 410 | 504 | 509 |
0830 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
0920 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1100 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1330 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1440 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1600 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1710 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1730 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
000 |
0830-0920 |
Обзор книжной выставки |
025 |
1440-1500 |
Репетиция Конкурса чтецов |
203 |
1000-1100 |
Квест "Профессия библиотекаря: Что? Где? Как?" |
307 |
1200-1500 |
Психологический тренинг для иностранных студентов |
410 |
1400-1530 |
Встреча ИННОТЕХа со студентами |
410 |
1530-1700 |
Мастер-класс "Генерирование предпринимательской идеи стартап-проекта" |
504 |
1600-1710 |
Практика |
509 |
1330-1730 |
Круглый стол "Филологические аспекты мультилинглвального образования" |
|