| 025 | 203 | 207 | 307 | 410 | 502 | 502л |
0820 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
0950 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1210 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1350 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1520 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1600 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1630 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
025 |
1000-1600 |
Актуальные тенденции развития современной региональной прессы |
203 |
1500-1630 |
Республиканский конкурс по социальной рекламе для школьников |
207 |
0820-1700 |
Программа «Развивающая анимация» |
307 |
0820-0950 |
Интеллектуальная игра "Память" |
410 |
0900-1700 |
Республиканский конкурс по социальной рекламе для школьников |
502 |
1210-1340 |
Тестирование студентов |
502 |
1350-1520 |
Тестирование студентов |
502л |
1210-1340 |
Основы информационной культуры |
502л |
1350-1520 |
Основы информационной культуры |
|