| 000 | 025 | 203 | 206 | 207 | 210 | 300 | 307 | 410 | 502 | 509 |
|
0820 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1030 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1210 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1330 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1350 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1510 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1520 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1730 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1850 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1930 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
|
000 |
1000-1030 |
Обзор книжной выставки |
|
025 |
1730-1900 |
Открытый республиканский лекторий «Знание – сила» |
|
203 |
1210-1340 |
3к. РиСО. Калач Е.А. |
|
203 |
1350-1520 |
1к. РиСО. Калач Е.А. |
|
203 |
1530-1700 |
4к. РиСО. Калач Е.А. |
|
206 |
1350-1520 |
3к. Соцработа. Ефимова Н.Н. |
|
207 |
0820-1350 |
Программа «Развивающая анимация» |
|
207 |
1350-1850 |
3к. Соцработа. Ефимова Н.Н. |
|
210 |
1340-1510 |
Обзор журналов |
|
300 |
1800-1930 |
Открытие экспозиции "Образ Удмуртии" |
|
307 |
1350-1700 |
4к. ГД. Рогозина Э.Р. |
|
410 |
0900-1000 |
Первокурсник 2023 |
|
410 |
1330-1530 |
День молодго фэшн-предпринимателя в рамках регионального Форума |
|
410 |
1530-1700 |
Лекция «Источники привлечения инвестиций в проект» |
|
502 |
1200-1330 |
Тестирование студентов |
|
509 |
1000-1700 |
Европа в средние века и в настоящее время |
|