| 000 | 025 | 203 | 206 | 207 | 210 | 300 | 307 | 410 | 502 | 509 |
0820 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1030 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1210 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1330 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1350 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1510 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1520 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1730 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1850 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1930 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
000 |
1000-1030 |
Обзор книжной выставки |
025 |
1730-1900 |
Открытый республиканский лекторий «Знание – сила» |
203 |
1210-1340 |
3к. РиСО. Калач Е.А. |
203 |
1350-1520 |
1к. РиСО. Калач Е.А. |
203 |
1530-1700 |
4к. РиСО. Калач Е.А. |
206 |
1350-1520 |
3к. Соцработа. Ефимова Н.Н. |
207 |
0820-1350 |
Программа «Развивающая анимация» |
207 |
1350-1850 |
3к. Соцработа. Ефимова Н.Н. |
210 |
1340-1510 |
Обзор журналов |
300 |
1800-1930 |
Открытие экспозиции "Образ Удмуртии" |
307 |
1350-1700 |
4к. ГД. Рогозина Э.Р. |
410 |
0900-1000 |
Первокурсник 2023 |
410 |
1330-1530 |
День молодго фэшн-предпринимателя в рамках регионального Форума |
410 |
1530-1700 |
Лекция «Источники привлечения инвестиций в проект» |
502 |
1200-1330 |
Тестирование студентов |
509 |
1000-1700 |
Европа в средние века и в настоящее время |
|