| 120 | 203 | 207 | 300 | 307 | 410 | 502 |
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1210 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1350 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1520 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1540 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1720 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
2000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
2030 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
120 |
1300-1400 |
Заседание Комиссии по сохранности фонда |
203 |
1350-1520 |
1к. РиСО. Калач Е.А. |
207 |
1720-2030 |
3к. ГД. Князева О.П. |
300 |
1800-2000 |
Занятие психологов |
307 |
1540-1800 |
Психологический тренинг для иностранных обучающихся |
410 |
1200-1500 |
Мастер-класс "Технологии дополненной реальности в креативных индустриях" |
410 |
1400-1500 |
Первокурсник 2023-ИИиС |
410 |
1530-1700 |
Игропрактики для работы над проектами: «Яма», «Бизнес-Росток! Стартап». |
502 |
1210-1340 |
Тестирование студентов |
502 |
1350-1520 |
Тестирование студентов |
|