| 025 | 203 | 207 | 307 | 502 |
|
0820 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1430 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1510 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1640 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1645 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1710 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1730 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
|
025 |
1400-1710 |
"Современные процессы трансформации российского образования". Повышение квалификации |
|
203 |
1300-1430 |
Библиографический обзор |
|
207 |
0820-1200 |
Повышение квалификации "Инструменты проектной деятельности в ВУЗе с использованием методов бережливого производства" |
|
307 |
0900-1800 |
Гомеопаты |
|
502 |
1340-1510 |
Тестирование студентов |
|
502 |
1530-1640 |
Основы информационной культуры |
|
502 |
1645-1730 |
Основы информационной культуры |
|