| 025 | 203 | 207 | 307 | 502 |
0820 |
# |
# |
# |
# |
# |
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
1430 |
# |
# |
# |
# |
# |
1510 |
# |
# |
# |
# |
# |
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
1640 |
# |
# |
# |
# |
# |
1645 |
# |
# |
# |
# |
# |
1710 |
# |
# |
# |
# |
# |
1730 |
# |
# |
# |
# |
# |
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
025 |
1400-1710 |
"Современные процессы трансформации российского образования". Повышение квалификации |
203 |
1300-1430 |
Библиографический обзор |
207 |
0820-1200 |
Повышение квалификации "Инструменты проектной деятельности в ВУЗе с использованием методов бережливого производства" |
307 |
0900-1800 |
Гомеопаты |
502 |
1340-1510 |
Тестирование студентов |
502 |
1530-1640 |
Основы информационной культуры |
502 |
1645-1730 |
Основы информационной культуры |
|