| 120 | 207 | 307 | 410 | 502 |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
1340 |
# |
# |
# |
# |
# |
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
1510 |
# |
# |
# |
# |
# |
1530 |
# |
# |
# |
# |
# |
1650 |
# |
# |
# |
# |
# |
1700 |
# |
# |
# |
# |
# |
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
1830 |
# |
# |
# |
# |
# |
|
120 |
1300-1400 |
Мероприятие (обсуждение) проверки ГАК в рамках завершающего этапа проверки фонда |
207 |
1500-1800 |
Педагог цифрового поколения |
307 |
1000-1650 |
«Повышение качества организации учебного, воспитательного, развивающего и обслуживающих процессов в СОШ и ДОУ посредством бережливых технологий управления» |
410 |
1200-1500 |
Хакатон «Ижевск-дайнемикс» |
410 |
1530-1700 |
Презентация Ижевской модели ООН. Проведение мастер-класса по написанию позиции страны |
410 |
1700-1830 |
Учитель - это классно! Дискуссия о преимуществах работы учителем иностранного языка |
502 |
1340-1510 |
Основы информационной культуры |
|