| 022 | 025 | 104 | 120 | 206 | 303 | 307 | 410 | 509 |
0900 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1100 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1430 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1505 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1630 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1730 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
2000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
022 |
1730-2000 |
ИМИТИФ. Подведение итогов года, проектов |
025 |
1100-1300 |
Репетиция точки кипения |
025 |
1500-1630 |
Национальный музей УР |
104 |
1430-1505 |
Обзор книжной выставки |
120 |
0900-1100 |
Методический совет. № 8 |
206 |
1000-1630 |
Ижевская модель ООН |
303 |
1000-1630 |
Ижевская модель ООН |
307 |
1100-1300 |
Репетиция точки кипения |
410 |
1000-1630 |
Ижевская модель ООН |
509 |
1100-1300 |
Репетиция точки кипения |
|