| 001 | 025 | 104 | 306 | 307 | 410 |
1020 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1115 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1200 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1215 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1230 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1300 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1540 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1600 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1710 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1720 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
2000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
001 |
1020-1200 |
Экскурсия |
001 |
1020-1200 |
Экскурсия |
025 |
1230-1300 |
Лайм. Тестирование оборудования |
025 |
1500-1800 |
Информационно-коммуникационные технологии для АУП и УВП |
104 |
1115-1215 |
Обзор книжной выставки |
306 |
1540-1710 |
Теоретические основы и практические приложения информатики |
306 |
1720-2000 |
Весенний бал ИИС |
307 |
1400-1600 |
Круглый стол "Дополнительное образование" |
410 |
1800-2000 |
Весенний бал ИИС |
|