| 001 | 025 | 200 | 303 | 307 | 410 | 500 |
1000 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1230 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1330 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1400 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1500 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1505 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1510 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1610 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1615 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1630 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
1800 |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
# |
|
001 |
1500-1610 |
Экскурсия |
001 |
1500-1610 |
Экскурсия |
001 |
1500-1615 |
Экскурсия |
025 |
1000-1800 |
"Читать Фрейда: ранние клинические теории II" |
200 |
1510-1630 |
Экскурсия |
200 |
1510-1630 |
Экскурсия |
303 |
1230-1330 |
Обзор книжной выставки |
307 |
1000-1400 |
Актуальные направления и механизмы развития муниципальных образований |
410 |
1000-1800 |
ИжТендер |
500 |
1505-1615 |
Экскурсия |
500 |
1505-1615 |
Экскурсия |
|