|
|
|
|
|
|
|
410 |
|
|
1730-2000 Точка кипения |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Внутривузовский тур "Что? Где? Когда? (Мерзлякова)
Проектор, микрофон, экран, звук
|
ТК_170225
|
Митряков А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300 |
|
|
|
1100-1700 Холл 3 этажа |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Конференция косметологов (Мерзлякова)
|
200225
|
Анастасия, +79128561032
|
|
|
|
|
|
|
307 |
|
|
|
1100-1700 Зал современных технологий |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Конференция косметологов (Мерзлякова)
видеокамера на штативе, подключить к экрану, ноутбук
|
200225
|
Анастасия, +79128561032
|
|
|
|
|
|
|
300 |
|
|
|
1210-1315 Холл 3 этажа |
Инновационно-методический (ИМО) |
Открытие выставки "Студенты, выпускники и преподаватели УГПИ в годы ВОВ" (Трофимова М.В., Копысов Е.А.)
Выставка посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и открывается в канун Дня защитника Отечества. Для собравшихся студентов, ветеранов и сотрудников УдГУ будет проведена небольшая экскурсия, рассказывающая о тех, кто ушёл воевать и не вернулся, защищая нашу Родину от захватчиков.
|
ОВВР_200225
|
Башев А.В.
|
|
|
|
|
|
|
|
410 |
|
|
1210-1520 Точка кипения |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Прототипирование и тестирование: Проверяем идею на практике (Мерзлякова)
Проектор, микрофон, экран, звук
|
ТК_200225
|
Тронина О.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
502пр |
|
1210-1340 Интернет зал (прав.) |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Тестирование студентов (Мерзлякова)
ОБ-21.03.01.02-41, 20 чел.
|
ЦЗС_21024
|
Килин А.А.
|
|
|
|
|
|
207 |
|
|
|
|
1330-1500 Читальный зал ППС |
() |
Мультипликация с дошкольниками (Мерзлякова)
49/5
|
ИДПО_2025-01-11
|
Дерюгин А.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
502пр |
|
1350-1520 Интернет зал (прав.) |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Тестирование студентов (Мерзлякова)
ОБ-44.03.05.03-41, 9 чел.
|
ЦЗС_21024
|
Килин А.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
207 |
|
|
|
|
900-1430 Читальный зал ППС |
() |
Мультипликация с дошкольниками (Мерзлякова)
Камбарский лицей №1/7 или Камбарская МБОУ СОШ №3
|
ИДПО_2025-01-11
|
Дерюгин А.А.
|
|
|
|
|
|
|
300 |
|
|
|
1000-1030 Холл 3 этажа |
Инновационно-методический (ИМО) |
Репетиция флэшмоба (Копысов Е.А.)
Флэшмоб проводится к 80-летию Победы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300 |
|
|
|
1030-1130 Холл 3 этажа |
Инновационно-методический (ИМО) |
Флэшмоб "Песни Победы" (Копысов Е.А.)
Флэшмоб "Песни Победы" направлен на воспитание чувства патриотизма у студентов. Флэшмоб представляет из себя эстафету.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
502пр |
|
1210-1340 Интернет зал (прав.) |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Тестирование студентов (Мерзлякова)
ОС-37.05.01.01-47, 15 чел.
|
ЦЗС_21024
|
Килин А.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
502пр |
|
1350-1520 Интернет зал (прав.) |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Тестирование студентов (Мерзлякова)
ОБ-37.03.02.01-43, 10 чел.
|
ЦЗС_21024
|
Килин А.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
207 |
|
|
|
|
1130-1300 Читальный зал ППС |
() |
Мультипликация с дошкольниками (Мерзлякова)
Гимназия 56
|
ИДПО_2025-01-11
|
Дерюгин А.А.
|
|
|
|
|
103 |
|
|
|
|
|
1210-1340 Сектор художественной литературы |
Отдел абонементного обслу (АБ) |
Квест-игра "Русь" (Суворова Е.В.)
Квест-игра как завершающий этап по изучаемой теме "Культура Древней Руси" для студентов 1-го курса ИСК направления туризм.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
502пр |
|
1350-1520 Интернет зал (прав.) |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Тестирование студентов (Мерзлякова)
|
ЦЗС_21024
|
Килин А.А.
|
|
|
|
025 |
|
|
|
|
|
|
1400-1600 Актовый зал |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
День родного языка (Мерзлякова)
Zoom
|
ИЯЛ_220225
|
1330-1530 (Стрелков А.Г.) |
|
|
|
|
|
|
|
410 |
|
|
1530-1800 Точка кипения |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Большой предпринимательский турнир (Мерзлякова)
Проектор, микрофон, экран, звук
|
ТК_210225
|
Сафронов А.И.
1600-1730 (Стрелков А.Г.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
122 |
|
|
|
|
|
900-1000 Общий абонемент |
Инновационно-методический (ИМО) |
Собрание рабочей группы по организации площадок на Ночь квестов / Библионочь (Копысов Е.А.)
На собрании обсуждаются следующие вопросы:
- организация научно-популярной лекции;
- привлечение аудитории МКПО и школ Ижевска;
- организация книжной выставки и её возможный перенос из 104 ауд.
- название мероприятия (формат).
|
|
|
|
|
|
|
|
207 |
|
|
|
|
900-1030 Читальный зал ППС |
() |
Мультипликация с дошкольниками (Мерзлякова)
49/4
|
ИДПО_2025-01-11
|
Дерюгин А.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
502 |
|
1000-1130 Интернет-зал |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Тестирование студентов (Мерзлякова)
ОБ-21.03.01.01-41, 28 чел.; ОБ-49.03.01.04-41, 18 чел.
|
ЦЗС_21024
|
Килин А.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
502 |
|
1210-1340 Интернет-зал |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Тестирование студентов (Мерзлякова)
ОБ-44.03.02.02-45, 20 чел.
|
ЦЗС_21024
|
Килин А.А.
|
|
|
|
|
104 |
|
|
|
|
|
1350-1500 Зал тематических выставок |
Отдел абонементного обслу (АБ) |
Обзор книжной выставки (Суворова Е.В.)
Обзор выставки для студентов 1-го курса ИИиД. Самостоятельная работа студентов с документами выставки по заданию преподавателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
410 |
|
|
1400-1530 Точка кипения |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Телемост посвященный 500-летию создания первой географической карты России (Мерзлякова)
Проектор, микрофон, экран, звук
|
ТК_190225
|
Лукина С.Г.
1330-1430 (Стрелков А.Г.) |
|
|
|
|
104 |
|
|
|
|
|
1530-1630 Зал тематических выставок |
Отдел абонементного обслу (АБ) |
Обзор книжной выставки (Суворова Е.В.)
Обзор выставки для студентов ИЯЛ направления лингвисты-переводчики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300 |
|
|
|
1600-2030 Холл 3 этажа |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
Вечер студенческих отрядов (?)
Проектор, микрофон, экран, звук
|
ТК_190225
|
Авдеева Е.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
410 |
|
|
1700-1800 Точка кипения |
Отдел цифровых технологий (ОЦТИС) |
SOULMATE challenge (Мерзлякова)
Проектор, микрофон, экран, звук
|
ТК_190225
|
Самир Видади Оглы Мамедов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
207 |
|
|
|
|
900-1630 Читальный зал ППС |
() |
Мультипликация с дошкольниками (Мерзлякова)
93/2, 93/3, 93/4
|
ИДПО_2025-01-11
|
Дерюгин А.А.
|
|
|
|
|
|
206 |
|
|
|
|
1200-1400 Общий читальный зал |
() |
Школа журналистики (Мерзлякова)
5 класс БОУ УР "Столичный лицей" (25 чел.)
|
ИУФФУиЖ_250125
|
Ефремов Д.А.
|
|
|
|
|
|
|
|