Редактор:
Платоненко Н. М.
Компьютерная верстка:
Гайнутдинова И.Х.
Данилов А.В.
Аксиологический подход к построению содержания раннего языкового образования | 72 |
Антропологически-ценностный подход к проектированию основ раннего языкового образования | 88 |
Веселый немецкий | 58 |
Виды памяти и их роль в процессе обучения иностранному языку | 47 |
Детская воскресная школа "Лингва": Программа обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста | 48 |
Дидактические условия формирования интеркультурной компетенции студентов педвуза | 108 |
Драматизация сказки в раннем обучении иностранному языку | 89 |
Изучение и формирование профессионально-педагогической направленности студентов-первокурсников | 11 |
Изучение процессов памяти у студентов - будущих учителей иностранного языка | 49 |
Изучение уровня сформированности профессионально-педагогической направленности у студентов-первокурсников | 5 |
Иностранный язык в дошкольном возрасте: теория и практика | 73 |
Интегративный потенциал развивающего обучения иностранному языку для детей дошкольного возраста | 50 |
Интегративная программа "Лингва": Программа обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста | 74 |
Интегрированная программа обучения и развития детей "Лингва" | 67 |
К вопросу о дальнейшей разработке и интерпретации методических категорий интенсивного обучения иностранным языкам | 36 |
К вопросу о предпосылках раннего обучения иностранным языкам | 59 |
К вопросу о формировании интеркультурной компетенции в курсе обучения иностранным языкам | 75 |
К вопросу о языковой политике в Удмуртской республике (раннее языковое образование) | 105 |
Комплексное мышление ребенка в развитии понятий (трактовка Л. С. Выготского) | 90 |
Культурно-исторический подход в речевом развитии | 68 |
Куратору студенческой академической группы: Методические рекомендации | 6 |
Л. С. Выготский и современный подход к развитию детей средствами иностранного языка | 38 |
Лекции по педологии | 39, 91 |
Методические рекомендации по организации и проведению внеклассной работы | 3 |
Методические рекомендации по проведению внеклассной работы по немецкому языку | 1 |
Методические рекомендации по проведению Ленинских дней в школе | 7 |
Методические рекомендации по проведению профессиональной ориентации в УдГУ | 20 |
Модель развития способностей к усвоению иностранного языка у дошкольников (на базе детской школы "Лингва" при ФРГФ УдГУ) | 40 |
Научно-методическая исследовательская работа преподавателей иностранного языка как один из путей повышения профессионализма | 51 |
Немецкий для тебя: Интенсивный курс для средней школы | 52 |
Немецкий язык для тебя: Учеб. пособие для детей, начинающих изучать немецкий язык | 30 |
Немецкий язык: Интенсивный курс | 29, 32 |
Новые подходы к обучению иностранным языкам на рубеже ХХI века | 41 |
Новые подходы к обучению иностранным языкам на рубеже ХХ-ХХI вв. | 60 |
Новые подходы к проблеме реализации принципа наглядности при обучении иностранному языку младших школьников | 53 |
Новые технологии обучения иностранным языкам и повышение эффективности учебной деятельности | 42 |
О концептуальных основах проектирования начального гуманитарного содержания | 94 |
О некоторых психолингвистических гипотезах усвоения детьми иностранного языка | 69, 79 |
О некоторых условиях управления профессионально-педагогической ориентацией студентов университета | 8 |
О некоторых функциональных характеристиках текста в психологическом аспекте | 95 |
О подготовке будущих учителей к работе по профессиональной ориентации школьников | 25 |
О "пользе и вреде" изучения иностранных языков (взгляды К. Д. Ушинского в кратком изложении | 43 |
О деятельности регионального научного центра раннего языкового образования "Иж-Логос" | 92 |
О концептуальном подходе при обучении иностранному языку | 61 |
О некоторых особенностях восприятия детей дошкольного возраста | 54 |
О построении интегративной программы обучения и развития детей "Лингва" | 70 |
Обоснования и перспективы раннего обучения иностранным языкам | 76 |
Обучение детей дошкольного возраста лексике удмуртского языка как неродного на этнокультуроведческом материале | 111 |
Обучение иностранному языку в раннем возрасте | 93 |
Обучение профессионально-обусловленному речевому поведению | 77 |
Обучение студентов педагогического вуза речевому этикету как компоненту иноязычной культуры (на материале английского языка) | 109 |
Объективные и субъективные факторы, влияющие на успешность понимания научно-технических текстов | 78 |
Организация межличностного речевого общения при интенсивном обучении иностранному языку | 33 |
Освоение языка и культуры в дошкольном детстве | 96 |
Основные стратегии построения содержания и организации процесса обучения иностранному языку в дошкольном возрасте | 80 |
Педагогические основы моделирования гуманитарного содержания начального образования | 81 |
Педагогические основы структурирования содержания раннего языкового образования | 97 |
Педагогические условия формирования дидактической культуры учителя начальной школы | 110 |
Педагогические условия формирования у студентов умений учебно-творческой деятельности | 107 |
Педагогическое действие как составляющая профессионально-педагогической культуры: (из зарубежного опыта описания структуры педагогического действия) | 71 |
Песни на уроке немецкого языка | 34 |
План-программа совершенствования подготовки учителей общеобразовательной и профессиональной школы в УдГУ | 4 |
Планы семинарских занятий по методике преподавания немецкого языка | 21 |
Построение дидактического пространства в условиях образовательной ситуации (на материале дошкольного образования) | 106 |
Практическая грамматика немецкого языка: Учеб. пособие | 44 |
Преемственность школы и вуза в педагогической профориентации | 22 |
Проблема дифференцированного обучения иностранному языку в национальных (удмуртских) группах | 82 |
Проблемы нравственного развития личности учащегося и профессионального становления учителя в работах Л. Кольберга: (концепция Ф. Озера) | 83 |
Программа Всероссийской конференции "Раннее языковое образование: Состояние и перспективы" | 98 |
Проект концепции "Многоязычие в полиэтническом регионе" (раннее языковое образование в Удмуртской республике) | 99 |
Профессионально-педагогическая ориентация студентов в деятельности куратора академической группы | 16 |
Профессионально-педагогическая ориентация студентов университета во внеаудиторной деятельности | 12 |
Психоаналитические исследования становления характера | 62 |
Пути ориентации школьников на профессию учителя иностранного языка: Метод. рекомендации | 17 |
Пути совершенствования подготовки учителя в университете | 9 |
Пути совершенствования профессионально-педагогической ориентации студентов университета | 26 |
Пути управления профессионально-педагогическим воспитанием студентов Удмуртского гос. университета | 23 |
Развитие памяти у детей при обучении иностранному языку | 63 |
Развитие способности к усвоению иностранного языка в дошкольном возрасте | 45 |
Развитие языковых творческих способностей при обучении иностранному языку | 64 |
Раннее обучение иностранным языкам в школе "Лингва" | 55 |
Реализация развивающих задач ИЯ в рамках интегративной программы в воскресной школе "Лингва" | 65 |
Речевое развитие и ранняя социализация | 66 |
Речевые достижения ребенка-дошкольника как фактор его готовности к усвоению иностранного языка | 84 |
Речевые игры в раннем языковом образовании: Игровые упражнения с иностранным словом | 100 |
Роль изучения сформированности профессионально-педагогической направленности у студентов | 10 |
Роль памяти в процессе обучения иностранному языку | 46 |
Роль преподавателя в активизации резервных возможностей личности студента в условиях интенсивного обучения иностранному языку | 24 |
Роль преподавателя в активизации студентов при интенсивном обучении иностранному языку | 18 |
Роль ручного творчества в речевом развитии ребенка | 101 |
Ручное творчество в развитии речи ребенка | 102 |
Семантизация лингвострановедческой лексики в приобщении к иноязычной культуре | 56 |
Словарь-минимум ведения урока для студентов V курса ФРГФ | 2 |
Словарь-минимум ведения урока для студентов V курса ФРГФ | 13 |
Специализация "Обучение иностранному языку в раннем возрасте" | 103 |
Текстологическое знакомство с ценностями христианской культуры | 57 |
Теоретико-методологические основы моделирования гуманитарного содержания начального образования | 85 |
Управление профессионально-педагогической ориентацией студентов во внеучебной деятельности | 14 |
Условия активизации профессионально-педагогической ориентации студентов университета | 15 |
Учебно-методический комплекс по немецкому языку как одна из систем интенсивного направления в обучении иностранным языкам | 37 |
Фонетический курс немецкого языка | 35 |
Фонетический курс немецкого языка: Учебно-методическое пособие | 28 |
Формирование коммуникативных качеств личности учителя в процессе интенсивного обучения | 31 |
Формирование профессионально значимых качеств личности учителя в условиях применения метода активизации резервных возможностей обучаемого | 27 |
Формирование устойчивой профессионально-педагогической направленности у студентов университета | 19 |
Sprache und Kultur in der Sozialisation der Personlichkeit = Язык и культура в социализации личности | 104 |
Sprache, Kultur und Personlichkeit | 86 |
Spracherwerb und kulturelles Lernen | 87 |
Составитель Л.М. Васильева
Редактор Платоненко Н.М.
Компьютерная верстка И.Х. Гайнутдинова, А.В. Данилов
426034, Ижевск, Университетская, 1 корп. 1
Удмуртский государственный университет
Научная библиотека
http://cadis.uni.udm.ru/
admin@biblio.uni.udm.ru