Компьютерная верстка:
Боброва Р.Р.,
Данилов А.В.
Акмеологический аспект оценки деятельности преподавателя вуза | 65 |
Время делать выводы | 76 |
Выразительное чтение как аспект подготовки учителя к внеклассной работе | 9 |
Гуманистический метапринцип как основополагающий в современной эдукологии | 56 |
Гуманитаризация образования как способ вхождения человека в современный мир | 51 |
Диагностика уровня педагогической коммуникативной компетентности в системе непрерывного образования | 35 |
Дидактическая риторика в свете новой образовательной парадигмы | 57 |
Дидактические основы формирования коммуникативной компетентности обучаемых | 52 |
Дидактический аспект новой образовательной парадигмы | 47 |
Из любви к педагогике | 72 |
Инновационно-альтернативные технологии как условие формирования коммуникативной компетентности обучаемых | 48 |
Интеграция способов и технологий обучения общению как фактор повышения коммуникативной компетентности студентов университета | 53 |
Использование невербальных средств общения при репродукции диалога как способ формирования у студентов языкового факультета коммуникативных умений | 5 |
К вопросу о связи урочной и внеурочной работы по английскому языку в школе | 3 |
К вопросу об исследовании роли и места невербальных средств коммуникации | 77 |
К вопросу об отборе дидактических средств формирования толерантности у обучаемых | 63 |
К вопросу об оценке студентами деятельности преподавателя | 28 |
К проблеме активизации коммуникативного потенциала личности будущего учителя | 23 |
К проблеме обучения иноязычному общению | 29 |
К проблеме продуктивности обучения иностранному языку | 39 |
К проблеме создания текста как источника языковой информации для цели общения | 43 |
Коммуникативная компетентность будущего учителя | 14, 24 |
Коммуникативная компетентность преподавателя языкового вуза как грань педмастерства | 36 |
Коммуникативная подготовка студентов университета как средство их профессиональной адаптации | 15 |
Коммуникативная составляющая как часть общепрофессиональной качественной подготовки специалиста | 78 |
Компетентностный подход как предмет исследования в педагогике | 66 |
Курс английской интонации | 40 |
Лексика ведения урока английского языка | 17 |
Лингводидактический анализ ритмически организованного учебного текста | 58 |
Методика измерения уровня педагогической коммуникативной компетентности учителя | 44 |
Методические рекомендации по модификации учебного процесса на I-II курсах ФРГФ | 1 |
Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускных квалификационных работ | 59, 64 |
Методические рекомендации по организации внеклассной работы по английскому языку | 6 |
Методические рекомендации по работе с ритмически организованными учебными текстами | 54 |
Методические рекомендации по созданию некоторых дидактических материалов для ТСО | 7 |
Методологический аспект применения современных моделей инновационных обучающих технологий | 60 |
Некоторые проблемы организации непрерывной педагогической практики в университете | 16 |
Некоторые пути подготовки студентов университета к воспитательной работе в школе | 10 |
Новые технологии обучения иностранным языкам как фактор, влияющий на профессионализм деятельности преподавателя | 37 |
О возможности гуманизации образования средствами предметной дидактики | 67 |
О возможности формирования коммуникативной компетентности в условиях преподавания дисциплин специализации | 68 |
О некоторых путях управления качеством педагогической деятельности в университете | 79 |
О необходимости педагогической поддержки младших школьников в учении | 69 |
О необходимости преодоления коммуникативных стереотипов при обучении иностранным языкам | 73 |
О новом коммуникативном имидже учителя иностранного языка | 41 |
О самостоятельной работе студентов с позиции компетентностного подхода | 74 |
Организация самостоятельной работы студентов | 61 |
Организация самостоятельной работы студентов над повышением педагогической коммуникативной компетентности | 11 |
Основы педагогической коммуникативной компетентности | 34 |
Основы профессионализма преподавателя иностранного языка | 38 |
Педагогическая коммуникативная компетентность как условие профессионализма учителя в общении | 30 |
Педагогические основы обучения иностранным языкам : предметная дидактика | 49 |
Подготовка студентов I-II курсов специального факультета к внеучебной работе по иностранному языку | 2 |
Практикум по спецкурсу "Коммуникативная компетентность будущего учителя" | 25 |
Практическая фонетика английского языка : (вводно-коррективный курс) | 31 |
Приятное чтение | 26, 32 |
Программа коммуникативной подготовки студентов-филологов в условиях непрерывной педагогической практики в университете (с приложениями) | 12 |
Профессионализм общения | 33 |
Профессиональная компетентность как объект исследования | 21 |
Результаты исследования по адаптации шкалы догматизма М. Рокича | 42 |
Речевой этикет как аспект языкового образования студентов ин'яза | 70 |
Ритм как элемент звуковой речи | 75 |
Ритмо-текст как средство интенсивного обучения иностранному языку | 45 |
Сквозная программа практик на факультете романо-германской филологии | 8 |
Современные обучающие технологии в системе вузовского языкового образования | 71 |
Содержательные характеристики разных уровней педагогической коммуникативной компетентности студентов-практикантов | 22 |
Специфика и возможности учебного предмета "иностранный язык" | 50 |
Структура коммуникативной компетентности педагога | 62 |
Структура педагогической коммуникативной компетентности : методологический аспект | 55 |
Теоретический аспект проблемы продуктивности обучения речи на иностранном языке | 46 |
Технология общения через английский язык | 27 |
Формирование коммуникативной компетентности у будущих учителей в условиях педагогической практики в университете | 18, 19 |
Формирование оптимального стиля общения у студентов языкового вуза на занятиях по специальности | 13 |
Формирование педагогической коммуникативной компетентности у студентов университета | 20 |
Хоровая декламация на занятиях школьного фонетического кружка | 4 |
Составитель Р. Р. Боброва
Компьютерная верстка Р. Р. Боброва, А. В. Данилов
426034, Ижевск, Университетская, 1 корп. 1
Удмуртский государственный университет
Научная библиотека
http://lib.udsu.ru/
admin@lib.udsu.ru