Компьютерная верстка:
Боброва Р.Р.,
Данилов А.В.
| Акмеологический аспект оценки деятельности преподавателя вуза | 65 |
| Время делать выводы | 76 |
| Выразительное чтение как аспект подготовки учителя к внеклассной работе | 9 |
| Гуманистический метапринцип как основополагающий в современной эдукологии | 56 |
| Гуманитаризация образования как способ вхождения человека в современный мир | 51 |
| Диагностика уровня педагогической коммуникативной компетентности в системе непрерывного образования | 35 |
| Дидактическая риторика в свете новой образовательной парадигмы | 57 |
| Дидактические основы формирования коммуникативной компетентности обучаемых | 52 |
| Дидактический аспект новой образовательной парадигмы | 47 |
| Из любви к педагогике | 72 |
| Инновационно-альтернативные технологии как условие формирования коммуникативной компетентности обучаемых | 48 |
| Интеграция способов и технологий обучения общению как фактор повышения коммуникативной компетентности студентов университета | 53 |
| Использование невербальных средств общения при репродукции диалога как способ формирования у студентов языкового факультета коммуникативных умений | 5 |
| К вопросу о связи урочной и внеурочной работы по английскому языку в школе | 3 |
| К вопросу об исследовании роли и места невербальных средств коммуникации | 77 |
| К вопросу об отборе дидактических средств формирования толерантности у обучаемых | 63 |
| К вопросу об оценке студентами деятельности преподавателя | 28 |
| К проблеме активизации коммуникативного потенциала личности будущего учителя | 23 |
| К проблеме обучения иноязычному общению | 29 |
| К проблеме продуктивности обучения иностранному языку | 39 |
| К проблеме создания текста как источника языковой информации для цели общения | 43 |
| Коммуникативная компетентность будущего учителя | 14, 24 |
| Коммуникативная компетентность преподавателя языкового вуза как грань педмастерства | 36 |
| Коммуникативная подготовка студентов университета как средство их профессиональной адаптации | 15 |
| Коммуникативная составляющая как часть общепрофессиональной качественной подготовки специалиста | 78 |
| Компетентностный подход как предмет исследования в педагогике | 66 |
| Курс английской интонации | 40 |
| Лексика ведения урока английского языка | 17 |
| Лингводидактический анализ ритмически организованного учебного текста | 58 |
| Методика измерения уровня педагогической коммуникативной компетентности учителя | 44 |
| Методические рекомендации по модификации учебного процесса на I-II курсах ФРГФ | 1 |
| Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускных квалификационных работ | 59, 64 |
| Методические рекомендации по организации внеклассной работы по английскому языку | 6 |
| Методические рекомендации по работе с ритмически организованными учебными текстами | 54 |
| Методические рекомендации по созданию некоторых дидактических материалов для ТСО | 7 |
| Методологический аспект применения современных моделей инновационных обучающих технологий | 60 |
| Некоторые проблемы организации непрерывной педагогической практики в университете | 16 |
| Некоторые пути подготовки студентов университета к воспитательной работе в школе | 10 |
| Новые технологии обучения иностранным языкам как фактор, влияющий на профессионализм деятельности преподавателя | 37 |
| О возможности гуманизации образования средствами предметной дидактики | 67 |
| О возможности формирования коммуникативной компетентности в условиях преподавания дисциплин специализации | 68 |
| О некоторых путях управления качеством педагогической деятельности в университете | 79 |
| О необходимости педагогической поддержки младших школьников в учении | 69 |
| О необходимости преодоления коммуникативных стереотипов при обучении иностранным языкам | 73 |
| О новом коммуникативном имидже учителя иностранного языка | 41 |
| О самостоятельной работе студентов с позиции компетентностного подхода | 74 |
| Организация самостоятельной работы студентов | 61 |
| Организация самостоятельной работы студентов над повышением педагогической коммуникативной компетентности | 11 |
| Основы педагогической коммуникативной компетентности | 34 |
| Основы профессионализма преподавателя иностранного языка | 38 |
| Педагогическая коммуникативная компетентность как условие профессионализма учителя в общении | 30 |
| Педагогические основы обучения иностранным языкам : предметная дидактика | 49 |
| Подготовка студентов I-II курсов специального факультета к внеучебной работе по иностранному языку | 2 |
| Практикум по спецкурсу "Коммуникативная компетентность будущего учителя" | 25 |
| Практическая фонетика английского языка : (вводно-коррективный курс) | 31 |
| Приятное чтение | 26, 32 |
| Программа коммуникативной подготовки студентов-филологов в условиях непрерывной педагогической практики в университете (с приложениями) | 12 |
| Профессионализм общения | 33 |
| Профессиональная компетентность как объект исследования | 21 |
| Результаты исследования по адаптации шкалы догматизма М. Рокича | 42 |
| Речевой этикет как аспект языкового образования студентов ин'яза | 70 |
| Ритм как элемент звуковой речи | 75 |
| Ритмо-текст как средство интенсивного обучения иностранному языку | 45 |
| Сквозная программа практик на факультете романо-германской филологии | 8 |
| Современные обучающие технологии в системе вузовского языкового образования | 71 |
| Содержательные характеристики разных уровней педагогической коммуникативной компетентности студентов-практикантов | 22 |
| Специфика и возможности учебного предмета "иностранный язык" | 50 |
| Структура коммуникативной компетентности педагога | 62 |
| Структура педагогической коммуникативной компетентности : методологический аспект | 55 |
| Теоретический аспект проблемы продуктивности обучения речи на иностранном языке | 46 |
| Технология общения через английский язык | 27 |
| Формирование коммуникативной компетентности у будущих учителей в условиях педагогической практики в университете | 18, 19 |
| Формирование оптимального стиля общения у студентов языкового вуза на занятиях по специальности | 13 |
| Формирование педагогической коммуникативной компетентности у студентов университета | 20 |
| Хоровая декламация на занятиях школьного фонетического кружка | 4 |
Составитель Р. Р. Боброва
Компьютерная верстка Р. Р. Боброва, А. В. Данилов
426034, Ижевск, Университетская, 1 корп. 1
Удмуртский государственный университет
Научная библиотека
http://lib.udsu.ru/
admin@lib.udsu.ru