Компьютерная верстка:
Артанова И. В.
Данилов А.В.
| Home Reading Aid For 3rd Year Students | 49 |
| Активизация студентов на лекциях и практических занятиях по истории языка | 46 |
| Алгоритмические упражнения по истории английского языка для контроля знаний | 37 |
| Английский язык как средство расширения историко-культурных знаний | 67 |
| Англо-русские языковые контакты | 24 |
| Влияние историзмов на понимание читаемого на сверхфразовом уровне | 53 |
| Влияние семантики лексических единиц на структуру сложного предложения: (на материале бессоюзного сложного предложения в современном английском языке) | 13 |
| Диалог двух культур и его последствия | 68 |
| Индивидуализированные стратегии обучения и контроля знаний студентов | 62 |
| Историзмы на практических занятиях по английскому языку | 22 |
| Исторические условия становления австралийского варианта английского языка | 32 |
| История языка - отражение межкультурных и межъязыковых контактов | 25 |
| К вопросу о соединении частей бессоюзного сложного предложения в современном английском языке | 11 |
| Коннекторы дейксиса и квантификации в бессоюзном сложном предложении | 30 |
| Коррелятивная роль глаголов и их категорий в бессоюзном сложном предложении в современном английском языке | 26 |
| Корреляты в бессоюзном сложном предложении английской разговорной речи | 2 |
| Кросс-культурные контакты в становлении английского языка | 33 |
| Курс истории английского языка | 58, 59, 63 |
| Лексикографическое пособие по сочетаемости слов современного английского языка | 15 |
| Лексические единицы корреляции в бессоюзном сложном предложении: (на материале английского языка) | 3 |
| Лексические коннекторы в бессоюзном сложном предложении | 4 |
| Лексические коннекторы в пояснительных и присоединительных конструкциях повествования и диалога | 1 |
| Лексические коннекторы в частях бессоюзного сложного предложения в современном английском языке | 5 |
| Методическая разработка по домашнему чтению по книге Д. Б. Пристли "Улица Ангела" | 41, 51 |
| Методическая разработка по книге О. Уайльда "Портрет Дориана Грея" | 52 |
| Методическая разработка по теме "Периодизация истории английского языка" | 43 |
| Методические указания и упражнения к изучению полифункциональных слов типа: far, fast | 39 |
| Методические указания по истории английского языка для студентов-заочников | 42 |
| Методическое пособие по домашнему чтению по книге С. Моэма "Театр" | 48 |
| Методическое пособие по книге "Первые шаги учителя в школе" | 55 |
| Методическое пособие по книге С. Моэма "Театр" | 60 |
| Методическое пособие по курсу "История английского языка" для студентов | 56 |
| Методическое пособие по теме "Периодизация истории английского языка" | 57 |
| Наблюдения над характером корреляции полнозначных слов в частях бессоюзного сложного предложения с пояснением: (в современном английском языке) | 9, 10 |
| Некоторые особенности лингвистической изменчивости в среднеанглийский период | 69 |
| Некоторые особенности сочетаемости существительного "EYE" в современном английском языке | 16 |
| Некоторые принципы тестирования по лексике | 38 |
| Некоторые проблемы обучения иностранным языкам на курсах: (из опыта работы) | 50 |
| Несобственно-прямая речь как форма понимания текста | 23 |
| Новые подходы при обучении истории английского языка | 64 |
| О важности изучения теоретических дисциплин | 21 |
| О детерминативах квантификации | 27 |
| О пояснении как самостоятельном типе связи частей бессоюзного сложного предложения | 12 |
| О проблеме бессоюзного сложного предложения в русском и английском языкознании | 8 |
| О развитии навыков устной речи по некоторым темам в 9-11 классах общеобразовательной средней школы | 35 |
| Об одной разновидности бессоюзных сложных предложений с пояснением | 14 |
| Об одной структурной разновидности бессоюзного сложного предложения в английском языке | 34 |
| Планирование и содержание семинарских занятий по истории английского языка на факультете иностранных языков | 6 |
| Планы практических занятий по "Введению в германскую филологию" | 44 |
| Планы практических занятий по истории английского языка | 45, 61 |
| Полнозначные слова в роли коннекторов в бессоюзном сложном предложении: (на материале английского языка) | 7 |
| Работа над газетным текстом в группах аспирантов | 54 |
| Ретроспективный взгляд на обучение английскому языку на факультете иностранных языков УГПИ | 65 |
| Роль истории языка в профессиональной подготовке студента-филолога | 40 |
| Роль семантики существительных и прилагательных в организации английского бессоюзного сложного предложения | 20 |
| Роль текста в обучении межкультурным отношениям | 28 |
| Сборник текстов по истории английского языка | 66 |
| Связующая функция местоимений в бессоюзном сложном предложении | 29 |
| Семь словарных статей: boy, father, help, idea, hair, power, eye | 47 |
| Синонимичны ли союзные и бессоюзные предложения? | 17 |
| Сопоставительный анализ адъективной изби-рательности существительных BOY, FATHER | 18 |
| Сопоставительный анализ комбинаторики и семантики существительных, обозначающих "силу" | 19 |
| Существительные-коннекторы в бессоюзном сложном предложении | 70 |
| Текст - отражение межкультурных контактов | 31 |
| Учебное пособие для факультативных занятий по английскому языку: (для учителей сельских школ) | 36 |
Составитель Л.М. Васильева
Компьютерная верстка И.В. Артанова, А.В. Данилов
426034, Ижевск, Университетская, 1 корп. 1
Удмуртский государственный университет
Научная библиотека
http://lib.udsu.ru/
admin@lib.udsu.ru