Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Понедельник, 24.06.2019. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Выставки
с 14 января по 28 февраля 2019 года

Детство - это смех и радость... : пути познания. - 2019. - "Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди." Януш Корчак.
Библиотечная выставка развернута в зале тематических выставок на художественном абонементе (к. 104) и приурочена к реализации Федеральной программы «Десятилетие детства». Это первая экспозиция из цикла выставок. Здесь представлены книги и статьи из журналов по педагогике и психологии РАННЕГО и ДОШКОЛЬНОГО детского возраста, охране жизни и здоровья детей, физическому развитию и воспитанию, образованию детей и организации досуга. Виртуальная подборка отражает малую часть представленного на выставке материала. Книги будут находится в открытом доступе до конца марта.
(Завалина С.В.)




  • Миллер, А. Вначале было воспитание / А. Миллер ; пер. с нем. : И. В. Розанова, И. В. Силаевой. - М. : Акад. Проект, 2003. - 462,[1]с. ; 60х84/16. - (NON-FICTION). - Библиогр.: С. 461-462. - Рус. яз. - ISBN 5-8291-0135-1.
  • Автор показывает механизмы скрытой жестокости в воспитании детей и корни насилия. Анализируя ряд жизненных историй - пациентки-наркоманки, убийцы малолетних и Адольфа Гитлера, - Миллер раскрывает истоки крайней личностной деструктивности этих людей в их раннем детстве: будучи детьми, они подвергались жестокому обращению и унижению, что и сказалось на их личностных особенностях. Сформулированы основные принципы "губительной педагогики" - подавляющего и калечащего ребенка воспитания. Для психологов, психотерапевтов, социальных работников, а также всех, кто интересуется проблемами детства.

  • Осорина, М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М. В. Осорина. - СПб. : Речь, 2007. - 275, [1] с. : ил. ; 70х90/16. - ISBN 5-9268-0272-5.
  • Книга посвящена чрезвычайно важной, но малоисследованной проблеме: как дети исследуют и осваивают пространство окружающего мира с момента его появления на свет и до подросткового возраста. Какие традиционные способы создали для этого детская субкультура и народная педагогика. Описана феноменология детского территориального поведения: как дети налаживают отношения с ландшафтом. Зачем ходят дети в «страшные» места? Что происходит, когда они сидят в своем «штабе»? Чем привлекательна свалка? Каков психологический смысл детских «секретов» и тайников? Почему дети так любят кататься с ледяных гор? Отчего детям нравится играть в одних местах и не нравится в других. Автор попытался найти ответы на эти вопросы, исходя из логики психического развития ребенка и его становления как личности.



  • Зайцев, А. Г. Педагогика счастья : валеология семьи / А. Г. Зайцев, Г. К. Зайцев, РАО, Ин-т образования взрослых, Ин-т валеол. образования. - СПб. : Союз, 2002. - 318, [1] с. : ил. ; 84х108/32. - Библиогр. : с. 317-318. - ISBN 5-94033-129-7.
  • В книге с валеологических (здравосозидающих) позиций рассматриваются вопросы сексуальности человека, подготовки к браку, супружеских отношений, воспитания детей в семье и многие другие. Это заключительная книга авторов из серии учебных пособий по валеологии для школьников. Она предназначена для учащихся 10(11)-х классов (рекомендуется раздельное обучение в форме факультатива). Будет полезна также студентам, молодоженам, родителям, семейным врачам, социальным педагогам, всем, кого интересуют проблемы здорового образа жизни.

  • Корчак, Я. Любовь к ребенку / Я. Корчак. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 286 с. : ил. ; 60х90/16. - (Родителям о детях). - Пер. с пол. - 12+ (Для детей старше 12 лет. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ). - ISBN 978-5-496-01334-5.
  • Книги Януша Корчака давно стали классикой воспитания. О них не хочется много говорить, их хочется читать, читать и перечитывать тонкие и остроумные замечания, детали, внимательно подсмотренные умным взглядом великого мастера. Эти книги несут ту меру доброты и любви к детям, которая, медленно впитываясь, меняет каждого. В книгу включен полный текст книги "Как любить ребенка".



  • Краевский, Б. А. Горе и радость детского возраста. Лекции по психологии чувств ребенка / Б. А. Краевский. - Москва : Эксмо, 2010. - 95, 99 с. ; 70х100/16. - (Семейное воспитание). - Репринт. воспр. изд. 1905 г. - ISBN 978-5-699-36220-2.
  • Как все-таки воспитать ребенка счастливым и душевно здоровым в современном мире? Дело воспитания - одно из древнейших, и по своей сути вопросы родителей из века в век не меняются. У вас есть уникальная возможность обратиться "к корням", услышать советы - вдумчивые и деликатные, простые и на удивление актуальные. Особенная ценность книги для современного родителя еще и в том, что педагогическая мысль того времени не испытала на себе влияния идеологии XX века, подчинившей себе все науки, особенно связанные с воспитанием человека. Эта книга - для родителей - думающих, любящих, ответственных. Она хранилась почти целый век в архивах известных отечественных педагогов. Теперь она может стать одной из жемчужин и в вашей домашней библиотеке.

  • Русская семья: от рождения к Вечности / ред.-сост. Т. Г. Кислицына. - Москва : Белый город, 2008. - 359, [1] с. : ил., ноты. ; 26 см. - ISBN 978-5-7793-1558-6.
  • Книга "Русская семья. от рождения к Вечности" раскрывает красоту и неповторимость главных событий жизненного круга человека, если они одухотворены нашими традициями. Книга представлена богатым литературно-публицистическим, мемуарным, художественным материалом, письмами, текстами и нотами народных песен и музыкальных игр, сценариями семейных праздников.



  • Родины, дети, повитухи в традициях народной культуры / Рос. гос. гуманитар. ун-т, Ин-т высш. гуманитар. исслед. ; сост. Е. А. Белоусова ; отв. ред. С. Ю. Неклюдов. - М. : РГГУ, 2001. - 320 с. ; 84x108/32. - (Традиция - текст - фольклор. Типология и семиотика). - Библиогр. в примеч. - ISBN 5-7281-0293-X.
  • Ситуация родов и рождения ребенка занимает особое место в народной культуре: это переломный момент в жизни человека - не только самого новорожденного, но и его родителей (прежде всего матери), приобретающих новый семейный статус. Поэтому весь "родильный цикл", включающий весьма широкий временной континуум (от влияния на деторождение на свадьбе до наделения ребенка долей и колыбельных песен), густо насыщен обрядовыми элементами, окутан сетью магических процедур и мифологических представлений, не утраченных и поныне, хотя и выступающих в новых формах. Вопросам ритуалистики, магии, мифологии родин (и всех сопутствующих им этапов того же цикла) посвящен настоящий сборник, который представляет собой итог занятий научного семинара, проводившегося ИВГИ РГГУ 6-7 марта 1998г. Для культурологов и широкого круга читателей.

  • Суханова, Л. П. Перинатальные проблемы воспроизводства населения России в переходный период / Л. П. Суханова, РАН, Ин-т философии. - М. : Канон+ : Реабилитация, 2006. - 271 с. : ил. ; 84х108/32. - Библиогр.: с. 261-269. - ISBN 5-88373-183-X.
  • В монографии содержатся данные о динамике акушерских и перинатальных показателей в России в течение 90-х годов XX века и основных тенденциях -изменения их в наши дни. Уменьшение численности населения России сопровождается снижением количественного и качественного репродуктивного потенциала: увеличением осложнений беременности и родов, ростом патологии рожденных детей. Основными тенденциями в перинатальной демографии в России в 90-е годы являлись: рост недоношенности, прогрессивное увеличение доли маловесных детей, число которых с 1999 года превысило число недоношенных; неблагоприятная динамика перинатальной смертности (увеличение антекатальной мертворождаемости, а также потерь среди доношенных детей), рост заболеваемости новорожденных. Выявленные негативные изменения перинатальных и репродуктивных параметров в течение переходного периода в стране сопровождались ухудшением качественных показателей акушерской и перинатальной службы. Книга представляет интерес как для демографов, социологов, изучающих процессы воспроизводства населения, так и для практических врачей - акушеров-гинекологов, неонатологов, организаторов здравоохранения.



  • Как вырастить здорового ребенка / В.В.Михайлов,Ю.А.Гуркин,Е.Н.Остроухова и др.;Сост.В.В.Михайлов;Лит.обраб.Н.В.Федоровской;Под ред.В.П.Алферова. - Благотворит. изд. - Ленинград : Медицина; Ленингр. отд-ние, 1991. - 414, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Науч.-попул. мед. лит.). - ISBN 5-225-01317-1.
  • Основой формирования личности ребенка является его всестороннее развитие в раннем детском возрасте, что непосредственно зависит от условий семейного воспитания. В книге показана роль семьи в физическом развитии детей, развитии мышления и психики, подготовке к дошкольным детским учреждениям и школе, профилактике ряда серьезных врожденных и приобретенных заболеваний, болезней нервной системы. Книга предназначена для молодых родителей, будет, безусловно, полезна также тем, кто готовится вступить в брак или планирует свою семью. Текст иллюстрирован цветными рисунками.

  • Матейчек, З. Родители и дети : Кн. для учителя / З. Матейчек ; пер. с чешс. : Д. М. Прошунина, Т. Н. Осадченко. - Москва : Просвещение, 1992. - 318, [1] с. : ил. - Рус. яз. - ISBN 5-09-003653-5.
  • Эту книгу популярного в Чехоcловакии детского психолога Зденека Матейчека можно назвать педагогической энциклопедией воспитателя. Она предназначена всем, кто хотел бы с помощью мира детей понять мир и жизнь вообще. Автор сопровождает растущего человека с момента рождения до порога взрослой жизни и останавливается на проблемах, с которыми сталкивается каждая семья, каждый воспитатель. Содержание книги — приключение мысли и любви, мысли о детях и любви к детям, поэтому чтение ее увлекательно и захватывающе. Воспитание профессор Матейчек считает творчеством, в результате которого рождается искусство — искусство жить.



  • Эмоции и отношения человека на ранних этапах развития / С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. Р. Ж. Мухамедрахимова ; рецензент: Н. Л. Васильева, И. А. Тишевской. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2008. - 310, [2] с. : табл., граф. ; 60х84/16. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-288-04777-0.
  • Настоящая книга представляет собой коллективную монографию под общей научной редакцией Р.Ж.Мухамедрахимова, в которой представлены современные теоретические и экспериментальные исследования развития эмоций и отношений человека на наиболее ранних этапах развития. В монографию включены результаты семилетнего периода научно-исследовательской работы сотрудников и аспирантов кафедры социальной адаптации и психологической коррекции личности, направленной на изучение эмоциональной, социальной и поведенческой адаптации человека в младенческом и раннем возрасте в процессе системного взаимодействия с близким взрослым. Книга состоит из предисловия и четырех глав, в которых отражены включенные в контекст современных научных тенденций и обобщений экспериментальные исследования эмоций, психологического взаимодействия и отношений привязанности у детей и взрослых. Книга предназначена для психологов, преподавателей и научных работников, интересующихся проблемами развития эмоций и отношений на наиболее ранних этапах развития человека.

  • Шольц, Ф. Недостатки характера в детском возрасте: руководство для воспитания в семье и школе / Ф. Шольц ; под ред. Л. Г. Оршанского. - М. : Эксмо, 2009. - 96, 96 с., разд. паг. ; 70х100/16. - (Семейное воспитание). - Пер. с нем. - Репр. воспр. с 3-го нем. изд. 1914 г. - ISBN 978-5-699-34250-1.
  • На страницах уникального издания вы прикоснетесь к лучшим педагогическим текстам, созданным в начале прошлого века для думающих родителей. Из века в век не меняются проблемы воспитания детей, и родители по сей день не имеют ответа на вопрос, что делать, если ребенок капризен, застенчив, черезмерно назойлив. Тонкое понимание психологии ребенка, деликатные рекомендации по воспитанию непослушных детей отличают эту книгу ученого и педагога начала прошлого столетия. Вас покорит удивительный язык, которым она написана, - ясный, яркий, простой, доступный и глубокий.



  • Аллендер, Д. Как дети воспитывают родителей / Д. Аллендер ; пер. с англ. Л. Сумма. - Москва : Триада, 2006. - 300 с. ; 84х108/32. - Содерж. на рус. яз. - ISBN 5-86181-329-9.
  • Порой нам и в голову не приходит, что воспитывая детей, мы сами сильно меняемся. Нас меняют дети. Поэтому автор предлагает нестандартно взглянуть на сам процесс воспитания. Чтобы получать больше удовольствия от этой сложной работы, автор предлагает поставить всё с ног на голову. Позвольте детям растить вас! Научитесь ценить те уроки, которые получаете от общения с ними. Только изменившись сами, вы сможете вырастить достойных детей.

  • Царенко, Н. Как мы портим наших детей : коллекция родительских заблуждений / Н. Царенко. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 188, [1] с. : ил. ; 84х108/32. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 188-189. - [12+]. - ISBN 978-5-222-22503-5.
  • В детстве все мечтают о добрых, понимающих, великодушных родителях. Более того, мы просто уверены, что со своими детьми ни за что не допустим тех же ошибок, которыми грешили наши собственные родители. Но как только сами становимся папами и мамами, обнаруживаем, что все гораздо сложнее, чем казалось когда-то: и дети все разные, и родители - живые люди с трепетными нервами, да и память у многих короткая. В этой книге собрана коллекция родительских ошибок, чтобы научиться быть объективными и исправлять свои заблуждения и промахи вовремя.



  • Шмидт, В. Психоаналитические и педагогические труды. Т. 1. Дневник матери: первый год жизни / В. Шмидт ; науч. ред. С. Ф. Сироткин ; отв. ред. М. Л. Мельникова ; редкол.: И. Н. Чиркова, Т. Н. Шикалова. - Ижевск : ERGO, 2009. - XII, 345, [1] с., [3] л. ил. : ил. ; 60х90/16. - Имен., темат. указ.: с. 279-345. - На обл. загл.: Дневник матери: первый год жизни. - ISBN 978-5-98904-050-6. - 978-5-98904-051-3 (Т. 1).
  • Дневник матери - особый жанр в психолого-педагогической литературе. Написание такого дневника диктуется, вероятно, самыми различными потребностями. Это может быть обобщением своего воспитательного опыта, стремлением поделиться радостями и трудностями материнства. Это также может быть отражением исследовательского интереса к детству вообще и уникальности переживаний открытия ребенка в собственном опыте женщины. "Дневник матери" Веры Федоровны Шмидт - это подробнейшая хроника первых трех лет жизни ее сына Волика. Уникальность его состоит в том, что наблюдения в данном дневнике велись на основе психоаналитической методологии.

  • Шмидт, В. Психоаналитические и педагогические труды. Т. 2. Дневник матери: второй и третий годы жизни / В. Шмидт ; науч. ред. С. Ф. Сироткин ; отв. ред. М. Л. Мельникова ; редкол.: И. Н. Чиркова, Т. Н. Шикалова. - Ижевск : ERGO, 2010. - 173, [1] с., [7] л. ил. : ил. ; 60х90/16. - Имен., темат. указ.: с. 138-173. - На обл. загл.: Дневник матери: второй и третий годы жизни. - ISBN 978-5-98904-050-6. - 978-5-98904-061-2 (Т. 2).
  • В настоящий том вошла вторая часть "Дневника матери" В. Ф. Шмидт, описывающая развитие ее сына Волика на протяжении второго и третьего годов жизни. Обе части Дневника составляют единое произведение, преследующее цель - матери и исследователя в одном лице - дать целостную картину становления личности ребенка.



  • Водовозова, Е. Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста / Е. Н. Водовозова. - Репр., 8-е изд. - Москва : Либроком, 2012. - 365, [24] с. : ил. ; 60х90/16. - (Психология, педагогика, технология обучения). - ISBN 978-5-397-02972-8.
  • Вниманию читателей предлагается книга русского писателя и педагога Е.Н. Водовозовой (1844-1923), посвященная умственному и нравственному воспитанию детей с первых лет жизни до достижения ими школьного возраста. Исследуется историческая сторона вопроса: описывается развитие принципов воспитания в России начиная с XVI в., рассматривается реализация в России западных идеалов воспитания. Освещается влияние наследственности на развитие ребенка. Рассматриваются основные принципы нравственного воспитания и воспитания ума. Излагается система немецкого теоретика воспитания Ф. Фребеля, а также метод воспитания и обучения итальянского педагога М. Монтессори. Книга, написанная около полутора веков назад (первое издание вышло в 1871 г.), будет и сегодня полезна как историкам и теоретикам педагогики, так и практическим педагогам, а также родителям.

  • Водовозова, Е.Н. Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста : Кн.для воспитателей / Е.Н. Водовозова. - 4-е изд., совершенно переработанное. - СПб. : Б.и., 1891(Тип. В.С.Балашева). - XV, 392,48с. : ил.,табл. ; 18х26. - Таблицы дозволены цензурой, СПб., 3 января 1891г.
  • Книга была ценным пособием для семьи и воспитательниц детских садов. В основу воспитания положено использование народной речи, сказок, загадок, игр. Большое значение имеет разработка проблем нравственного и умственного воспитания.



  • Водовозова, Е.Н. Умственное развитие детей от первого проявления сознания до восьмилетнего возраста : Кн.для воспитателей. Нравственное и умственное развитие детей. - Работы, игры, физические упражнения на воздухе и в комнате, рассказы, сказки, загадки, пословицы, арифметические задачи и наблюдения над явлениями природы. / Е.Н. Водовозова. - 2-е изд.,испр.и доп. - СПб. : Изд.Книгопродавца Я.А.Исакова, 1873(Тип. Скарятина). - 208, 3-40с. : 14л.табл.,40с.нот. ; 18х26. - Ценз., СПб., 2 января 1873г.
  • Книга была ценным пособием для семьи и воспитательниц детских садов. В основу воспитания положено использование народной речи, сказок, загадок, игр. Большое значение имеет разработка проблем нравственного и умственного воспитания.

  • Иовчук, Н. М. Детская социальная психиатрия для непсихиатров / Н. М. Иовчук, А. А. Северный, Н. Б. Морозова. - М. : Питер, 2008. - 412 с. ; 70х100/16. - (Профилактика социального сиротства. Сер. Особый ребёнок в семье : помощь и поддержка). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-469-01529-1.
  • Цель книги - предоставить специалистам широкого профиля, работающим с детьми, подростками и их семьями, возможность расширить свой кругозор систематизированными знаниями в области пограничной психиатрии с акцентом преимущественно на социальных аспектах психических расстройств в детско-подростковом возрасте - механизмах школьной и социальной дезадаптации детей и подростков, социальном прогнозе, методах комплексной (междисциплинарной) профилактики, коррекции, реабилитации и реадаптации у детей и подростков с различными видами психической патологии.Курс состоит из 22 лекций, в основном посвященных психическим расстройствам неглубокого уровня с акцентом на специфических для детей и подростков особенностях.



  • Буянов, М. И. Ребенок из неблагополучной семьи : Записки детского психиатра : Кн. для учителей и родителей / М. И. Буянов. - М. : Просвещение, 1988. - 207,[1]c. - ISBN 5-09-000788-8.
  • В книге, написанной в научно-популярном жанре, показаны психологические состояния и психические расстройства, возникающие у ребенка, живущего в неблагополучной семье. Показано, что внешне благополучная семья может быть глубоко неблагополучной по отношению к ребенку, например вследствие недостатка внимания к нему или, напротив, избытка опеки (крайности сходятся). В книге содержится множество конкретных примеров, взятых из врачебного опыта автора, а также иллюстраций из истории, литературы, кинематографа. Книга адресована педагогам и родителям, но будет полезной всем, кто имеет отношение к воспитанию детей. Она продолжает некоторые темы книги М. И. Буянова "Беседы о детской психиатрии".

  • Антропов, Ю. Ф. Психосоматические расстройства и патологические привычные действия у детей и подростков / Ю. Ф. Антропов, Ю. С. Шевченко. - [2-е изд., испр.]. - Москва : Издательство Института Психотерапии : Издательство НГМА, 2000. - 305, [1] с. : табл. ; 60х90/16. - (Золотой фонд психотерапии). - Библиогр.: с. 293-306. - ISBN 5-89939-020-4.
  • В монографии рассмотрены часто встречающиеся в детском и подростковом возрасте, но мало освещенные в отечественной литературе психосоматические расстройства и патологические привычные действия, которые при различии клинических проявлений в числе основных факторов патогенеза обязательно имеют те или иные дизонтогенетические проявления. Проанализированы клиника, особенности патогенеза, роль дизонтогенеза и патологии эмоций в возникновении и развитии этих состояний. Предложены систематизация и патогенетические подходы к дифференцированной терапии как психосоматических расстройств, так и патологических привычных действий, включающие психофармако- и психотерапию. Освещены вопросы профилактики этих видов патологии детского и подросткового возраста. Книга рассчитана на широкий круг читателей, но в первую очередь на детских психиатров, психотерапевтов, психологов, невропатологов и педиатров.



  • Игумнов, С. А. Основы психотерапии детей и подростков : справ. пособие / С. А. Игумнов. - Москва : Издательство Института психотерапии, 2001. - 160, [1] с. : табл. ; 60х90/16. - (Золотой фонд психотерапии). - Библиогр.: с. 156-161. - ISBN 5-89939-043-3.
  • и на особенности психотерапии детей, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы. Эту книгу совершенно необходимо иметь на полке и студентам медицинских, психологических, педагогических вузов, и начинающим и опытным психотерапевтам. Она будет полезна педиатрам, невропатологам, педагогам, психиатрам и просто родителям, которым важно знать, что происходит с их детьми и к кому в случае необходимости обращаться

  • Игумнов, С. А. Психотерапия и психокоррекция детей и подростков / С. А. Игумнов ; предисл. Я. Л. Коломинского. - Москва : Издательство Института психотерапии, 2000. - 108 с. : табл. ; 84х108/32. - (Золотой фонд психотерапии). - Библиогр.: с. 107-108. - Прилож.: с. 96-106. - ISBN 5-89939-016-6.
  • В предлагаемой читателю книге систематически изложены основные понятия и методики клинической психотерапии и психологической коррекции в детском возрасте. Рассмотрены особенности и возможности групповой, игровой, гипносуггестивной психотерапии в детском и подростковом возрасте, а также методы семейной психотерапии. Особое внимание обращено на кризисную психотерапию у подростков. Книга удачно сочетает в себе популярность изложения сложных понятий современной психологии и психотерапии со строгой научностью и детальностью в описании конкретных психотерапевтических методик. Эта книга необходима не только врачам, психологам, педагогам, студентам медицинских и педагогических учебных заведений, но и широкой читательской аудитории, особенно родителям, которым небезразличны проблемы душевного здоровья и гармоничного личностного развития их детей.



  • Психотерапия детей и подростков / под ред. Х. Ремшмидта ; пер. с нем. Т. Н. Дмитриева. - Москва : Мир, 2000. - 656 с. : ил., табл. ; 70х100/16. - Библиогр. в конце гл. - Предм. указ.: с. 638-650. - Рус. яз. - ISBN 5-03-003313-0 (рус.). - 3-13-103431-9 (нем.).
  • Книга содержит подробный обзор современного состояния психотерапии детей и подростков, сделанный авторитетными специалистами в этой области (проф.Ремшмидт - президент Европейской ассоциации детских и подростковых психиатров). Авторы приводят классификациюи подробное описание разнообразных методов психотерапии и обсуждают их применение в зависимости от формы психического расстройства, уровня развития больного и микросоциальных условий среды. Для детских и подростковых психиатров и психологов, студентов-медиков, психологов и педагогов.

  • Макарова, Н. В. Речь ребенка от рождения до пяти лет : рек. родителям по развитию дет. речи / Н. В. Макарова. - СПб. : КАРО, 2004. - 46, [1] с. ; 84х108/32. - (Популярная логопедия). - ISBN 5-89815-393-4.
  • Каковы сроки и последовательность появления гуления, звуков речи, слов и предложений в процессе развития малыша от 1 года до 5 лет? С чем связаны нарушения речи ребенка? Какие существуют методы, приемы, способствующие формированию речи ребенка? В книжке, кроме ответов на эти вопросы, интересующие всех родителей, содержатся: - образцы речевого материала для устранения дефектов речи; - песенки, потешки игрового характера; - описание предметов развития мелкой моторики; - звукоподражания для заучивания с ребенком.



  • Ткаченко, Т.А. Если дошкольник плохо говорит / Т.А. Ткаченко. - СПб. : Акцидент, 1997. - 109,[2]с. : ил. ; 70х100/16. - ISBN 5-88375-034-6.
  • В книге известного логопеда - практика, автора более 80-ти книг и пособий изложена подробная, эффективная методика коррекции такого сложного нарушения как общее недоразвитие речи.Издание поможет специалистам и родителям научно, комплексно и действенно справляться со сложным, распространённым дефектом речи.

  • Шохор-Троцкая, М. К. Коррекция сложных речевых расстройств : сб. упражнений / М. К. Шохор-Троцкая. - Москва : Эксмо-Пресс : В. Секачев, 2000. - 348, [4] с. : ил. ; 70х100/16. - (Практическая логопедия). - Библиогр.: с. 351. - ISBN 5-04-004530-1.
  • Книга адресована педагогам, логопедам, психологам, а также членам семей, в которых есть люди, страдающие речевыми расстройствами, будь то взрослые или дети. Данный сборник поможет вам самим помочь близкому человеку, разумеется, при желании, настойчивости и терпении.



    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 13.04(13.03) сек. и 2 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика