Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Вторник, 21.05.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Дистанционное обучение

Дистанционное образование. Вып. 5. - 2017.
Тематическая подборка из информационных ресурсов библиотеки за период с 01.08.16 по 01.09.17 гг.




  • Высшее образование в немецкой и русской традициях / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский, В. В. Неборская [и др.]. - Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2016. - 282 с. ; 60х84/16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Авт. указаны на обороте тит. л. + Электрон. ресурс. - Лицензионный договор № 1903 от 18.10.2016 (Интернет). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/15552. - ISBN 978-5-4344-0392-4.
  • Монография стала результатом исследования проведенного совместно с немецкими коллегами из университетов Кёльна и Эрфурта, а также коллегами из филиала НИУ «Высшая школа экономики» в г. Санкт-Петербурге, и раскрывает процесс становления и развития университетов и высшего образования в России и Германии.

  • Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. 19-21 октября 2016 г., посвящ. 85-летию УдГУ / М-во образования и науки РФ, М-во спорта РФ, М-во по физ. культуре, спорту и молодежной политике УР, ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет" ; отв. ред. П. К. Петров ; редкол.: С. П. Евсеев, А. Е. Алабужев. - Ижевск : Удмуртский университет, 2016. - 290, [1] с. : ил, табл. ; 60х84/8. - Библиогр. в конце ст. - + Электрон. ресурс. - Лицензионный договор № 569ис-582ис, 584ис-586ис от 24.10.2016, № 583ис от 04.10.2016, № 588ис-604ис, 606ис-611ис от 25.10.2016, № 605ис от 29.09.2016, № 612ис-626ис от 26.10.2016, № 627ис-632ис от 27.10.2016 (Интернет : без ограничений). - Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/15044. - ISBN 978-5-4312-0438-8.

  • Роботова, А. С. Преподаватель-гуманитарий в режиме e-Learning: "волнения души" / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв.).
  • Посвящается личному восприятию дистанционного обучения преподавателем-гуманитарием и решению возникающих при этом проблем.

  • Ивина, К. В. Дистанционная предпрофильная образовательная среда в структуре подготовки библиотечно-информационных специалистов / К. В. Ивина, Н. В. Лопатина, М. А. Харинцева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2016. - № 5. - С. 164-169. - Библиогр. в примеч.
  • Предлагается решение одной из наиболее серьёзных педагогических задач - различного "входного" уровня сформированности общекультурных компетенций у студентов библиотечного направления подготовки. Представлены результаты социально-диагностического исследования причин недостаточной подготовки абитуриентов к обучению в вузе по дисциплинам, формирующим общекультурные компетенции, в частности по иностранному языку и информатике. Предлагается решение данной проблемы с применением современных информационных технологий. Раскрывается идея дистанционной предпрофильной образовательной среды. Представляется её модель и определяются условия её применения в библиотечном образовании. Обосновывается роль информационно-библиографической деятельности в создании дистанционной предпрофильной образовательной среды. Показаны возможности применения аутсорсинговых и открытых сетевых информационных ресурсов в дистанционной предпрофильной подготовке библиотекарей.

  • Дополнительное образование и дистанционное обучение: возможности и перспективы / А.М. Макаров, Ф. Н. Кассихина, М.Ю. Малышев ; авт. текста С. Бездетко // Удмуртский университет. - 2016. - 28 июня 2016г., № 6. - С. 8.
  • Не секрет, что с развитием информационных технологий образование сделало огромный скачок в своем развитии, и дистанционное обучение, прежде всего в развитых странах, вошло в повседневную практику как высшего, так и дополнительного образования.

  • Червякова, И. В. Массовые открытые онлайн курсы: исследование отсева обучающихся / И. В. Червякова // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2016. - Вып. 2. - С. 1-56. - Библиогр.: с. 51-55 (38 назв.).
  • Возможности дистанционного образования и массовых открытых онлайн курсов. Исследование, прогнозирование и модели предсказания отсева обучающихся в массовых открытых онлайн курсах (МООС).

  • Соколова, А. С. Модернизация высшего образования как фактор становления сетевого общества в современной России / А. С. Соколова // Alma Mater: вестник высшей школы. - 2016. - № 4. - С. 5-8. - Библиогр. : с. 10 (8 назв.).
  • Представлен авторский анализ актуальной в условиях становления сетевого общества в России темы модернизации высшего профессионального образования.

  • Елинская, Я. А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования / Я. А. Елинская, С. Г. Горин // Народное образование. - 2016. - № 2/3. - С. 30-33. - Библиогр. в сносках.
  • Рассматриваются вопросы дополнительного образования и переподготовки различных категорий преподавателей, работающих с детьми и студентами, использование инновационных форм преподавания, онлайн-обучения, дистанционных и интерактивных форм подготовки в рамках запуска национальной платформы открытого образования.

  • Никуличева, Н. В. Подготовка преподавателя для работы в системе дистанционного обучения / Н. В. Никуличева // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2016. - Вып. 4. - С. 1-72. - Библиогр.: с. 68-72 (41 назв.).
  • Итоги исследования дистанционной деятельности преподавателей, даны обзоры исследований в области систем повышения квалификации, научных подходов к разработке видов деятельности и требований к дистанционным преподавателям.

  • Каткова, Т. В. Реализация дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов - действующих спортсменов, обучающихся по индивидуальному графику / Т. В. Каткова // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.).
  • Разработка индивидуальных образовательных траекторий для студентов вуза физической культуры, являющихся действующими спортсменами и внедрение в учебный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий.

  • Комаров, В. В. Система дистанционного сельскохозяйственного обучения / В. В. Комаров, Н. И. Литвина, В. С. Парамонов // Alma Mater: вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 111-113. - Библиогр. : с. 113 (3 назв.).
  • Представлен анализ системы дистанционного заочного обучения ? инновационной составляющей информационной национальной экономики.

  • Илясова, А. Ю. Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе / А. Ю. Илясова, Т. В. Хованская, В. В. Коренева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.).
  • Создание адекватной среды дистанционного обучения в вузе в рамках учебного процесса по направлению 49. 03. 01 - "Физическая культура".

  • Мокрушина, Е. И. Траектория развития / Е. И. Мокрушина // Ректор ВУЗа. - 2016. - № 5. - С. 42-43.
  • Рассматривается роль педагогов в становлении профессиональной ориентации молодежи и вопросы дистанционной формы повышения квалификации педагогов.


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 16.10(16.09) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика