Сайт Удмуртского Государственного Университета
 16+
Сайт научной библиотеки УдГУ
 
Сегодня: Вторник, 12.11.2024. Новости | Поиск в ЭК | Вестник УдГУ | Виртуальные выставки | УдГУ | Студенческий Портал
Имя
Пароль
***
Дайджест : Реклама

Телевизионная реклама. - 2014.
Тематическая подборка документов 2009-2014 гг. издания



  • Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : Форум, 2009. - 126, [1] с. ; 60х90/16. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 123-126. - ISBN 978-5-91134-305-7.

  • Назаров, М. М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование / М. М. Назаров, Аналит. центр видео интернешнл. - М. : [НИПКЦ Восход-А], 2011. - 361 с. : ил., табл. ; 60х84/16. - ISBN 978-5-93055-200-3.


  • Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Каф. журналистики. - М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. - 455, [1] с. : ил., табл. ; 60х90/16. - Библиогр.: с. 452-456. - ISBN 978-5-211-05799-9.
  • Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.

  • Снаткина, Е. И. Animal Planet и Discovery Channel : нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка / Снаткина Екатерина Игоревна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - С. 30-34.
  • Рассматривается опыт лидеров среди неэфирных каналов в России - Discovery Channel и Animal Planet.

  • Сучкова, Е. Canal+. Перескажи кино друзьям / . Е. Сучкова // Рекламные идеи. - 2009. - № 2. - С. 47-48.
  • О рекламной кампании телеканала Canal+, главной идеей которого стала пародия на большое кино.

  • Сучкова, Е. MTV: ключи от квартиры / Е. Сучкова // Рекламные идеи. - 2009. - № 2. - С. 61-62.
  • О рекламной кампании программы MTV Cribs. Рекламный ролик – призер конкурса Golden Drum 2008 г.

  • Логвин, С. Russia Today: бренды любят скандалы / С. Логвин // Рекламные идеи. - 2010. - № 5. - С. 110-111.
  • Примеры двух наиболее удачных визуальных рекламных кампаний 2010 года.

  • Гаурилюс, А. И. Влияние телевизионной рекламы на социализацию / А. И. Гаурилюс // Социальный мир человека : материалы 3 Всерос. науч.-практ. конф. "Человек и мир: социальные миры изменяющейся России", 24-25 июня 2010 г. / М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Правительство Удмурт. Респ., М-во образования и науки Удмурт. Респ., Администрация г. Ижевска, Междунар. Акад. психол. наук, Рос. психол. о-во, Федерация психологов образования РФ, ГОУВПО "УдГУ", Каф. соц. психологии и конфликтологии ; под ред. Н. И. Леонова. - Ижевск : ERGO, 2010. - Вып. 3, ч. 2. Прикладная социальная психология. - (Lingua Socialis). - С. 198-199. - Библиогр.: с. 199 (2назв.).
  • Телевизионная реклама, несущая в себе образцы неадекватного и отклоняющегося поведения, нередко относящегося к разряду психопатологии, способна повлиять на социализацию человека, лишить индивидуальности и затруднить его функционирование в обществе.

  • Васюра, С. А. Гендерные образы в телевизионной рекламе / С. А. Васюра // Современные социально-политические технологии : сб. науч. ст. / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т соц. коммуникаций ; под ред.: Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, Е. М. Берестовой. - Ижевск : Удмурт. ун-т, 2011. - С. 178-184. - Библиогр.: с. 183-184 (8 назв.).
  • Проведенное исследование показало, что образы мужчин и женщин в рекламе являются довольно шаблонными, соответствующим гендерным стереотипам.

  • Штейн, А. Информационная революция и ее жертвы / А. Штейн // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2009. - № 6. - С. 21-25.
  • О вреде, наносимом телевизионной информацией и телерекламой детям различных возрастов.

  • Вискунова, С. Особенности восприятия рекламы подростками / С. Вискунова // Коммуникативные стратегии в постсоветском мире : материалы Всерос. науч.-практ. студен. конф. / ГОУВПО "Удмуртский государственный университет" ; под ред.: Н. Б. Поляковой, И. В. Соловей. - Ижевск : [Удмуртский университет], 2010. - С. 61-65.
  • Рассматривается восприятие детьми телевизионной рекламы.

  • Мирошниченко, Г. А. Рекламный дискурс как инструмент формирования новых гендерных стереотипов / Г. А. Мирошниченко // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 8, ч. 2. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв.).
  • Основное внимание уделяется специфике и структуре современного телевизионного рекламного дискурса, анализу медийных текстов, средствам экспрессивного синтаксиса, позволяющим создавать гендерные стереотипы.

  • Михеева, Л. С. Роль телевизионной рекламы в процессе социализации детей и подростков / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 2, от март. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (8 наэв. ).
  • Проблема воздействия рекламы на детскую аудиторию возникла практически с появлением самого этого явления, и в научной практике накопилось множество теорий и исследований, результаты которых различны. Однако можно сделать общий вывод: изучать влияние телевизионных рекламных сообщений нужно по отдельным возрастным группам.

  • Щукина, И. Н. Российское телевидение через призму национальной картины мира / И. Н. Щукина // Журналистика и культура русской речи. - 2011. - № 4. - С. 7-27. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 25-27.
  • Рассматривается проблема использования информации о национальной картине мира для успешного влияния на сознание телезрителя. Анализируются религиозные проповеди Патриарха Кирилла, произносимые им в религиозной телевизионной передаче, и отражение в них национальной картины мира.

  • Суховеев, И. В. Рынок телевизионной рекламы в России: тенденции и перспективы / И. В. Суховеев // Экономика, Статистика и Информатика: Вестник УМО. - 2010. - № 3. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123. - Рез. англ.: с. 119.
  • Приводится анализ развития рекламного рынка России в целом и сегмента телевизионной рекламы в частности.

  • Пилишина, А. В. Социальные репрезентации в рекламе безалкогольных энергетических напитков / А. В. Пилишина // Социальный мир человека : материалы 3 Всерос. науч.-практ. конф. "Человек и мир: социальные миры изменяющейся России", 24-25 июня 2010 г. / М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Правительство Удмурт. Респ., М-во образования и науки Удмурт. Респ., Администрация г. Ижевска, Междунар. Акад. психол. наук, Рос. психол. о-во, Федерация психологов образования РФ, ГОУВПО "УдГУ", Каф. соц. психологии и конфликтологии ; под ред. Н. И. Леонова. - Ижевск : ERGO, 2010. - Вып. 3, ч. 2. Прикладная социальная психология. - (Lingua Socialis). - С. 284-285.
  • В исследовании обращается внимание на влияние рекламных роликов безалкогольных энергетических напитков на формирование социальных представлений молодежи.

  • Назаров, М. М. Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках / Назаров Михаил Михайлович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3, от июнь. - С. 162-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв. ).
  • Показана специфика рынка продаж телевизионного рекламного времени по сравнению с другими товарными рынками. Даны основные характеристики различных моделей продаж прямой рекламы.

  • Абдель Вахед, Э. А. Трансграничное спутниковое телевидение - его роль в развитии международного туристического бизнеса / Э. А. Абдель Вахед // Ученые записки Казанского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. - 2009. - Т. 151, кн. 5, ч. 2. - С. 249-256. - Библиогр.: с. 256 (7 назв.).
  • Исследуются наиболее привлекательные в плане туристического бизнеса телевизионные проекты, выделяются типы телевизионных передач и сюжетов, посвященных туризму, изучается опыт успешных спутниковых телеканалов.

  • Жижко, Е. Труд в телевизионной рекламе / Елена Жижко // Человек и труд. - 2010. - № 2. - С. 71-72.
  • Анализ и оценка стереотипов социального поведения, транслируемых телевизионной рекламой.

  • Петрова, Е. А. Формирование современной конфигурации продаж рекламы на телевизионном пространстве / Е. А. Петрова // Экономика, Статистика и Информатика: Вестник УМО. - 2010. - № 3. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Рез. англ.: с. 53.
  • О рекламном телевизионном рынке в России.

  • Список электронных копий диссертаций : Телевизионная реклама. - Б.г.
  • Список документов из электронной библиотеки диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ) http://diss.rsl.ru/. за период 2009-2014гг.
    Чтение и распечатка полных текстов в Электронном читальном зале Научной библиотеки. Требуется индивидуальная регистрация. (5 эт, 504 комн., тел.916-357)

  • Список статей из Научной электронной библиотеки : Телевизионная реклама. - Б.г.
  • Список статей из Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU http://elibrary.ru/. Полные тексты доступны в сети УдГУ. Требуется индивидуальная регистрация


    При полном или частичном использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!
    Для отзывов, замечаний и предложений пишите сюда: webmaster@lib.udsu.ru
     
    [ Время генерации страницы: 10.53(10.52) сек. и 1 запрос(а,ов) к базе данных ]
    Яндекс.Метрика